Завтра матчами в Праге и Стокгольме стартует 91-й сезон в национальной хоккейной лиге. В Северной Америке матчи начнутся 9 октября. А уже в следующем году регулярный сезон может стартовать... в Москве!
По сообщениям западных СМИ, именно об этом руководители некоторых клубов, в том числе "Вашингтон Кэпиталз", собираются просить боссов лиги.
В составе столичной команды главную роль играет форвард сборной России Александр Овечкин. Он - самый высокооплачиваемый игрок лиги. В прошлом сезоне подписал контракт с "Вашингтоном" на сумму в 124 млн долларов. Кроме того, Овечкин, самый результативный игрок (65 шайб), получил приз самого полезного игрока и наконец был признан самым ценным хоккеистом НХЛ.
Мы позвонили Александру в Вашингтон.
Российская газета: Саша, признайтесь, соскучились по хоккею?
Александр Овечкин: Честно говоря, очень. Надоело быть зрителем, а контрольные игры - это только разминка. Не терпится начать сезон.
РГ: Можно ли говорить, что ваша команда будет бороться за Кубок Стэнли?
Овечкин: Болельщики в это верят, местная пресса - не очень. Наша задача - выигрывать по возможности больше матчей, попасть в плей-офф, а там начинается лотерея. Говорить о том, что мы фавориты, наверное, не верно, но и мальчиками для битья не будем. Постараюсь сделать все, что от меня зависит, чтобы помочь "Вашингтону".
РГ: Хотите преодолеть рубеж в 65 шайб за сезон?
Овечкин: Вам мало? Ну тогда можете написать, что буду стремиться забить, скажем, 70!
РГ: Вам льстит тот факт, что вы самый дорогой игрок лиги?
Овечкин: Это очень почетно и одновременно тяжело. Надо постоянно соответствовать уровню этих миллионов. Но морально я готов к таким испытаниям. Симптомов "звездной болезни" у меня не наблюдается (смеется).
РГ: Накануне старта сезона вы играли рок-н-ролл?
Овечкин: Да, пришла идея организовать такое выступление перед нашими фанатами. Сказано - сделано! "Концерт" прошел в вашингтонском государственном театре. Я был вокалистом, Саша Семин, как и Жозе Теодор, играли на гитаре, Майк Грин стал барабанщиком, Брукс Лайх выбрал бас. Получилось, может быть, не очень ладно, но громко и эмоционально. Аплодировали нам долго. Надеюсь, что такие же овации мы услышим по завершении сезона!