21.10.2008 03:08
    Поделиться

    Воронежцы чаще других жалуются на качество капремонта жилых домов

    Воронежцев беспокоит качество капремонта жилых домов

    Воронежцы жалуются на "горячую линию" Фонда содействия реформированию ЖКХ гораздо чаще жителей других регионов.

    С 27 августа, когда начала работать "горячая линия", операторы приняли около двух тысяч звонков. Более тысячи ста обращений связаны с деятельностью фонда и участия в его программах. Кроме собственников жилья на "горячую линию" обращаются также представители органов местного самоуправления, руководители управляющих компаний и ТСЖ (410 звонков).

    Наибольший интерес к деятельности фонда проявили в Рязанской (135 звонков) и Воронежской (108) областях. По жалобам воронежцы также оказались впереди: поступило 17 из 69-ти такого рода обращений. Как сообщил корреспонденту "РГ" руководитель "горячей линии" Сергей Герасименко, в большинстве случаев речь идет о некачественно выполненном ремонте. Но не только: к примеру, жительница областного центра Людмила Ивлиева пожаловалась на то, что "управляющая компания навязана жильцам администрацией, смета ремонта еще не составлена, а с людей требуют пять процентов перевести на непонятный адрес в платежных квитанциях".

    По словам Сергея Герасименко, поступившую от граждан информацию проверят сотрудники фонда в ходе выездных контрольных проверок. Позвонить можно по номеру телефона "горячей линии" Фонда содействия реформированию ЖКХ - 8-800-700-89-89. Звонок по России бесплатный.

    Справка "РГ"

    В ближайшие четыре года из Фонда содействия реформированию ЖКХ на капитальный ремонт многоэтажных домов и переселение людей из аварийного жилого фонда Воронежская область должна получить 4,7 миллиарда рублей. На сегодняшний день за счет "фондовых" средств идет ремонт в 600 многоквартирных домов. Это более 70 процентов домов, вошедших в две заявки от региона в 2008-м году. Причем в четвертой части "заявленного" жилфонда работы уже завершены.

    Прямая речь

    Александр Ковалев, и.о. руководителя городского управления ЖКХ:

    - Хорошо, что воронежцы дорожат своими и бюджетными деньгами и отслеживают качество ремонта. Такая бдительность - дополнительная гарантия того, что если работы проведут не на должном уровне, то акт их приемки не будет подписан. Управляющую компанию и подрядчика заставят своевременно устранить недостатки. И вообще, все такого рода факты должны стать объектом пристального внимания правоохранительных органов.
     

    Поделиться