11.11.2008 02:00
    Поделиться

    Министерство обороны проконсультирует будущих солдат по телефону

    На этой неделе минобороны начинает консультировать будущих солдат и их родителей по вопросам призыва на военную службу.

    Как осуществляется медицинское освидетельствование новобранцев, кто имеет право на отсрочку, что нового появилось в призывном законодательстве, куда обращаться в спорной ситуации - на эти и другие вопросы, касающиеся армейской службы, можно будет получить ответ по телефонам "горячей линии" Генерального штаба, военных прокуратур и общественных организаций. Кроме того, с 12 ноября по 24 декабря приемом посетителей займутся специалисты управления по работе с обращениями граждан мин обороны.

    Эта структура полгода назад прописалась в Москве по адресу: Колымажный переулок, дом 14 (левое крыло). Рассмотрение жалоб и обращений организуют по средам с 10 до 13 часов. Такое время выбрано не случайно. К середине ноября в основном завершат работу медицинские комиссии военкоматов. Чтобы разговор с новобранцами и их родителями был предметным, посетителям надо иметь на руках документы, в том числе заключение врачей. Для максимальной объективности кроме сотрудников комиссариатов, военных прокуроров, медиков и офицеров Генштаба к консультациям привлекут представителей комитетов солдатских матерей.

    Иногородние призывники, набрав код Москвы 8 495, смогут воспользоваться телефонами "горячей линии" Генштаба: 696-64-03, 696-64-04, 696-64-05. Они начнут работать 11 ноября и до 25 декабря и будут включены каждый вторник и четверг с 10 до 12 часов.

    Ну а тем гражданам, кто уже имеет какие-то вопросы по армейскому набору, прямо сейчас готовы помочь члены Общественной палаты РФ. Они организовали собственную круглосуточную "горячую линию" по многоканальному телефону:

    8 (495) 748-69-13.

    Поделиться