12.11.2008 02:20
    Поделиться

    Екатеринбург стал мировой столицей моды

    Вчера в столице Урала началась Евразийская неделя моды (Eurasian Fashion Week), которую ее организаторы позиционируют как одно из самых значимых и крупных событий в мире моды.

    Собственно говоря, Уральская неделя моды проходила в Екатеринбурге несколько лет подряд, но на этот раз, как рассказали в пресс-центре "Недели", в преддверии встречи глав государств Шанхайской организации сотрудничества было принято решение о переименовании (оно же - ребрендинг и даже ренейминг).

    - Рискнув поставить себе новую высокую цель, мы достигли ее, - уверен генеральный продюсер EFW Алексей Глазырин. - Неделя моды, проходящая на стыке континентов, сближает Европу и Азию. На нашем подиуме сливаются разные менталитеты, подходы к жизни, мировоззрения и дизайнерские течения. Именно так и рождается мода.

    Множество коллекций, которые будут представлены на суд зрителей, позволит им узнать, что будет модным весной и летом 2009 года. Эмблемой "Недели" и наглядным воплощением новой концепции являются два отреза ткани разного цвета, сходящиеся в игольном ушке. Именно так Европа (синий шелк с царственными лилиями) и Азия (алый шелк с драконами и павлиньими перьями) объединяются посредством моды, символом которой является швейная игла. Под стать амбициям организаторов и состав участников: в программе показов примут участие модные дома и дизайнеры из России, Украины, Республики Беларусь, Латвии, Казахстана, Индии, Голландии, Великобритании и Франции. Есть среди них известные всему миру, а есть и те, кому еще только предстоит проснуться знаменитым. И, как показала практика, для многих дизайнерских марок EWF стала не только способом заявить о себе, но и серьезным катализатором развития бизнеса.

    Последний пункт организаторы считают весьма важным. В эти дни будет реализована насыщенная бизнес-программа, ее участники, что называется, из первых уст узнают о секретах успешного управления модным брендом, получат необходимые знания для организации бизнеса, обсудят роль глянцевых журналов и недель моды в продвижении дизайнерской марки. Студентам профильных вузов будет особенно интересно узнать от старших товарищей о том, как им придется применять на практике профессиональные навыки, полученные за время учебы.

    Не забыты и байеры - то есть посредники между создателями моды и покупателями. В специально организованных шоу-румах байеры из Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Сургута, Омска, Перми, Москвы и Саратова смогут оценить качество изготовления одежды, обуви и аксессуаров, рассмотреть в деталях крой и материалы.

    Поделиться