20.11.2008 05:00
    Поделиться

    Бизнесмен Евгений Чичваркин проведет брендирование партии "Правое дело"

    На третий день существования политсовет партии "Правое дело" занялся не только региональным партстроительством, но и своим новеньким брендом.

    "Это было пристрелочное заседание", - деловито отреагировал один из сопредседателей "Правого дела" Борис Титов. Вчера днем в Москве прошло заседание политсовета, и хотя по счету оно было вторым, но первое, проведенное прямо на учредительном съезде в воскресенье, прошло слишком быстро, чтобы запомниться. Вчера же в Центр международной торговли собралось 25 человек из 33. Дело в том, что офис на Мясницкой (бывший офис одного из соучредителей, партии "Гражданская сила", а две другие были, напомним, СПС и Демпартия) сейчас настиг переезд, и, конечно, совещаться там было бы затруднительно.

    Самый щекотливый вопрос - согласование руководителей региональных отделений - вчера не обсуждали. Как пояснил Борис Титов, базовые договоренности есть по 25 регионам, и среди них не только Подмосковье (Борис Надеждин, который станет там главой отделения, единственный уже утвержденный руководитель регионального звена). Есть уже четкое представление по Волгоградской, Нижегородской, Рязанской, Ростовской областям, а также по Татарстану. "Вы должны понять, что сейчас только формируются списки членов партии, и поэтому еще рано говорить о руководителях", - пояснил Титов. Кроме того, на политсовете рассмотрели вопрос о критериях эффективности для региональных отделений.

    Также обсуждалась масса оргвопросов, например регламент работы политсовета, но особого внимания заслужила инициатива Евгения Чичваркина (ему предложено возглавить московское отделение, но он еще не утвержден). Политсовет поручил Чичваркину провести полномасштабное брендирование новой партии. Напомним, что, кроме названия и эмблемы в виде трехцветной звезды, у "праводельцев" еще ничего нет.

    Документы на свою партию руководство "Правого дела" собирается сдать в минюст в середине декабря.

    Поделиться