20.11.2008 04:52
Поделиться

Чиновники Челябинской области решили экономить на служебных автомобилях

Вчера сити-менеджер Миасса Виктор Ардабьевский распорядился сократить численность административного аппарата и расходы на служебный автотранспорт.

По поручению главы администрации финансисты мэрии должны к 1 декабря подготовить свои предложения по оптимизации штатного расписания. Предполагается, что численность чиновников должна быть снижена пропорционально уменьшению доходов бюджета на следующий год. И хотя доходы местной казны сегодня сокращаются как шагреневая кожа, миасские депутаты намерены принять бездефицитный бюджет.

Высвободившиеся в результате сокращения чиновников средства, по мнению Виктора Ардабьевского, будут потрачены на первостепенные нужды. В бюджете следующего года, над которым сейчас ведется активная работа, предусмотрено финансирование в полном объеме. Защищенные статьи главного финансового документа: зарплата бюджетников, оплата топливно-энергетических ресурсов и ГСМ, услуг связи, продуктов питания и медикаментов - в любом случае не должны быть секвестрированы. Также в полном объеме должны финансироваться содержание дорог, уличное освещение, вывоз мусора.

В пресс-службе мэрии уточняют, что в этом году численность сотрудников администрации округа уже сократилась одновременно с изменением ее структуры. Из 200 человек порядка 40 были сокращены или лишены статуса муниципальных служащих.

Теперь же экономить придется не только на зарплатах администраторов, но и на транспорте. Личных служебных автомобилей у заместителей главы администрации и начальников управлений больше не будет. Остающиеся машины будут обслуживать чиновников по заявкам. Персональные служебные автомобили остаются только у начальников отделов по управлению сельскими территориальными округами. Для междугородных поездок у администрации остается четыре автомобиля. А шесть машин - "уазик" и пять "Волг" - решено передать управлению внутренних дел, где существует нехватка автотранспорта.

Тем временем

На миасском автозаводе "Урал" введена трехдневная рабочая неделя с равномерной загрузкой мощностей. Эта мера, как считает руководство предприятия, позволит избежать массовых сокращений и сохранить кадровый потенциал предприятия. Исходя из экономических прогнозов, новый график работы будет действовать на предприятии до июля 2009 года. Если платежеспособный спрос на продукцию предприятия начнет расти, завод сможет оперативно вернуться к полноценной рабочей неделе.