Программа, премьера которой состоялась в Центральном доме ученых в Москве, называется "Талант любить".
И, как призналась корреспонденту "РГ" певица, это не совсем случайно. Ведь любовь во все времена оставалась главной темой, к которой обращались эстрадные исполнители.
Образ любви, возвышающей человека, сама Инна Разумихина утверждает на протяжении многих лет всей своей творческой карьерой. Известная широкому зрителю в качестве исполнительницы песен в ряде кинофильмов и ведущей артистки театров "Экспромт" и "Музыки и поэзии", вот уже семь лет она находится в свободном творческом полете. Активно концертирует и уже записала три сольных альбома, два из них - в партнерстве с актером Борисом Плотниковым и контртенором Эриком Курмангалиевым.
На этот раз наряду с русским романсом, песнями отечественного кино и французским шансоном Инна Разумихина представила и несколько новых песен на стихи Сергея Есенина и Максимилиана Волошина в дуэте с композитором Марком Гройзбургом.
Искренность - вот, пожалуй, ключевое слово, которым можно было бы охарактеризовать и исполнительскую манеру певицы, в которой сочетаются одновременно и удивительная непосредственность, и глубокий внутренний драматизм. Впрочем, более "облегченного подхода" не потерпел бы и сам репертуар. Ибо русский романс - прадедушка отечественной эстрады: даже будучи сегодня отодвинут на ее периферию, по-прежнему остается требовательным к своим исполнителям. Да и шансон в своем первозданном виде вовсе не предполагает той всеядности, которая взросла уже на российской почве.
В глубине русского романса и французского шансона, по мнению певицы, как раз и есть залог того, что оба этих жанра не только были, но есть и будут всегда. "Действительно, современная жизнь пытается вынести нас на поверхность, - сказала корреспонденту "РГ" Инна Разумихина. - Но сам человек по своей природе - он не поверхностен. Искусство помогает нам вернуться к себе".