25.11.2008 04:07
    Поделиться

    Бюджет Владимира пополнят за счет чиновников

    На заседании Владимирского городского совета единогласно одобрена новая структура администрации города, предполагающая ликвидацию ряда управлений и сокращение штата до 50 человек.

    Как сообщил глава Владимира Александр Рыбаков, губернатор принял решение о сокращении расходов на аппараты управления в муниципальных образованиях области. На администрацию Владимира должно расходоваться 6 процентов бюджета, сегодня же эта цифра на 1,26 процента выше.

    Прекращают самостоятельное существование и объединяются городское управление транспорта и связи с управлением промышленности, предпринимательства и трудовых отношений, управление по защите прав потребителей - с управлением потребительского рынка. Их штат при любых условиях будет уменьшен на 10 процентов.

    Несмотря на ожидаемое увеличение бюджета Владимира на следующий год на 17 процентов и рост промышленного производства, мировой финансовый кризис заставит внести свои коррективы. Поэтому вопреки оптимистичным прогнозам авторы проекта городского бюджета-2009 решили создать страховой резерв для защиты города от финансовых рисков. Эту задачу в муниципальной казне должна выполнить новая статья - "оборотно-кассовая наличность".

    В этот своеобразный городской стабилизационный фонд власти намерены направить 300 миллионов рублей. В случае недополучения доходов город сможет использовать эту сумму на финансирование жизненно важных расходов - зарплату, питание, медикаменты и даже на ЖКХ, когда требуется предоплата, а наличность в данный момент отсутствует.

    - Мы подумали, как будем жить в случае, если подведут предприятия: брать в банке кредит - значит, переплачивать бюджетные средства, а это роскошь в нынешнее время непозволительная, - рассказала корреспонденту "РГ" Галина Демьяненко, председатель комитета по бюджетной и налоговой политике Владимирского городского совета народных депутатов. - И решили: лучше подстраховаться своими средствами.

    Поскольку лишних денег в бюджете нет, вместо того чтобы секвестировать бюджетные расходы, решено сократить расходы на "надстройку". По подсчетам, экономия на аппарате управления: сокращение численности работающих на 10 процентов и расходов на основные средства на 20 процентов - станет одним из источников новой статьи и даст дополнительно почти 100 миллионов рублей.
     

    Поделиться