Информационно-пропагандистский проект "Прибайкалье против наркотиков" занял первое место во всероссийском конкурсе "Голос сердца" на лучшую антинаркотическую социальную рекламу. Его организатором выступает Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков (Госнаркоконтроль).
- Проект "Прибайкалье против наркотиков" реализуется в регионе с 2005 года, -- сообщил заместитель министра Иркутской области по физической культуре, спорту и молодежной политике Игорь Иванов. -- Опыт Иркутской области в сфере профилактики социально-негативных явлений среди молодежи посредством социальной рекламы считается уникальным. Его активно перенимают другие субъекты РФ, например, Московская и Ленинградская области.
На конкурс были представлены социальные ролики "Горячая линия" и "Независимость - новая мода". По итогам отбора авторам проекта вручена премия в размере 200 тысяч рублей.
В Приангарье социальные ролики показывают по телевидению, на светодиодных табло, а также в кинотеатрах, супермаркетах и общественном транспорте.