12.12.2008 04:22
    Поделиться

    Срок рассмотрения чиновниками обращений ростовчан сократился на 20 процентов

    Мэру Ростова Михаилу Чернышеву вручены сертификаты о соответствии внедренной в администрации системы менеджмента качества муниципальных услуг международному стандарту. В результате внедрения этой системы средний срок рассмотрения чиновниками обращений горожан уже сократился на 20 процентов.

    Этому предшествовал почти год кропотливой работы. Прежде всего был полностью пересмотрен регламент деятельности администрации. Создано большое количество регламентов работы муниципальных служащих и порядок предоставления ими услуг населению. Перемены коснулись известного бесконечными очередями на прием департамента имущественно-земельных отношений (ДИЗО). На его базе открыт многофункциональный центр, действующий в режиме "одного окна".

    - Для удобства горожан широко используются новые технологии, - отметил руководитель аудиторской группы Игорь Колчев. - В Интернете вывешен перечень всех муниципальных услуг с указанием исполнителей и режима их приемных дней, на сайте администрации города создан специальный портал, содержащий полезную для посетителей "присутственных мест" информацию, вплоть до образцов необходимых для заполнения бланков. По электронной почте можно получить и исчерпывающие консультации, причем в срок до пяти дней. Все это отвечает главному положению международного стандарта - ориентации на требования населения.

    Сертификат должен получить подтверждение и в следующем году, после очередного инспекционного аудита. К этому времени многофункциональные центры планируется открыть во всех районах города.

    Поделиться