Новости

16.12.2008 01:30
Рубрика: Экономика

Новый путь через Оку

К концу года откроется новый железнодорожный мост на перегоне Кашира-Ступино

До конца года на Московской железной дороге откроется движение по новому железнодорожному мосту через реку Оку на перегоне Кашира-Ступино Павелецкого направления.

Возводить мост начали в 2004 году. До сих пор столичная магистраль вынуждена была пускать часть поездов в объезд. Однако, как рассказал корреспонденту "РГ" начальник службы по связям с общественностью МЖД Владимир Мягков, уже в конце декабря планируется полностью закончить работы. По крайней мере, движение по старой переправе было закрыто еще в конце ноября. И сразу же начался перевод поездов на новый мост. За оставшееся до Нового года время строители должны завершить подготовку земляного полотна, уложить верхнее строение пути, реконструировать контактную сеть, устройства сигнализации, централизации и блокировки. Этот мост станет третьим в месте пересечения железнодорожной линии Кашира-Ступино Московско-Курского отделения МЖД с рекой Окой. Еще два были построены в 1935-м и в 2003 годах. Длина нового сооружения - более полукилометра. Оно состоит из четырех ферм длиной по 125 метров и пяти опор.

"После окончания работ пропускная способность одного из крупнейших мостовых переходов через Оку значительно повысится", - рассказали в службе по связям с общественностью МЖД. Для Павелецкого направления, где движение отличается особой интенсивностью, это важно - в сутки здесь проходит более 75 пар пассажирских и пригородных поездов и около 30 пар грузовых поездов.

Экономика Транспорт Железные дороги Филиалы РГ Столица ЦФО Московская область