29.12.2008 14:09
    Поделиться

    При крушении вертолета в Приморье погиб известный бизнесмен Александр Труш

    В таежных верховьях реки Бикин, в Пожарском районе Приморского края разбился вертолет "Еврокоптер-ACS-350", бортовой номер RS-00569. Погибли пилот и пассажир - бизнесмен Александр Труш.

    - Вертолет упал в охотничьих угодьях Лауха, в трех километрах от одноименного небольшого села, жители которого слышали грохот удара около пяти часов вечера 26 декабря, - говорит корреспонденту "РГ" старший помощник руководителя Дальневосточного следственного управления на транспорте Наталья Салкина.

    Однако оперативному дежурному Дальневосточного регионального центра МЧС России информация о крушении вертолета поступила только через сутки.

    По словам очевидцев, вертолет столкнулся с землей передней правой стороной, произошла сильная деформация, судно загорелось.

    Погибший пассажир вертолета - известный на Дальнем Востоке приморский бизнесмен Александр Труш. Ему принадлежит сеть магазинов "Ратимир", строительная компания ООО "Влад Строй Капитал" и крупная доля в одном из крупнейших дальневосточных мясоперерабатывающих предприятий. По некоторым сведениям, полтора года назад с Александром Трушем уже происходило авиапроисшествие с вертолетом. Но тогда оно закончилось благополучно.

    По факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело.

    Некоторые СМИ сообщили, что разбившийся вертолет принадлежит Александру Трушу. Однако, как отметила Наталья Салкина, в свидетельстве о летной годности значится, что владелец этого вертолета - погибший пилот Василий Олейник. Поэтому, видимо, именно на него ляжет и вся вина за то, что случилось.

    Откуда у отставного военного летчика, у которого нет денег даже на обычную квартиру, средства на французский вертолет стоимостью более миллиона долларов?

    Как пояснил помощник командующего Дальневосточного объединения ВВС и ПВО Сергей Роща, ничего удивительного в этом нет. Коммерсанты просто записывают пилота хозяином воздушного судна, чтобы именно он нес уголовную и материальную ответственность, если что-то случиться в полете. Это устоявшаяся практика.

    Поделиться