Игорь Логвиненко, заместитель атамана Терского казачьего войска:
- Конечно, около моей дачи есть озеро, и мы с казаками вырубаем там прорубь и окунаемся. Свято соблюдаем этот православный обычай, да и для здоровья это хорошо, и духовно очищаемся.
Елена Малышева, автор и ведущая программы "Здоровье":
- Отношусь к крещенской традиции с пониманием, но сама этого делать не стану.
Валерий Рюмин, летчик-космонавт:
- Что я, больной? Зачем мне туда лезть? Никогда этим не занимался и даже не хочется. Но когда это делают другие, отношусь положительно, приветствую. Но сам не полезу. Холода боюсь? Как раз нет. У меня круглый год в кабинете окно открыто.
Андрей Туманов, главный редактор газеты "Ваши 6 соток":
- Обязательно. Каждый год с друзьями в любой мороз крещенской ночью мы выезжаем к проруби. Это дает такой всплеск жизненных сил, столько радости, как ничто иное. В этом году я планирую окунуться в холодную воду в московском парке "Кузьминки". Там большой пруд и великолепно все организовано. И мостки удобные, и "скорая" поблизости дежурит, и руку на выходе из проруби подает спасатель МЧС. А со мной поедут студентки журфака МГУ, где я преподаю. Так что компания будет в этом году веселая.
Сергей Зуев, президент Коллегии футбольных арбитров России:
- К сожалению, нет. У нас в это время будет проходить турнир "Содружество" и освободиться не удастся. Да и в крещенскую прорубь я, честно говоря, никогда не окунался. Но это мне не мешает соблюдать основные христианские заповеди.
Виктор Сухоруков, актер:
- Мне это делать уже поздно. Ведь я перенес инфаркт. Хотя даже после таких событий это заманчиво. Но чревато. В молодости воду холодную любил, купался в карельских озерах до поздней осени.
Сергей Власов, герой России:
- Что вы, нет! Я нахожусь в Перми, здесь на Крещение обещают минус 36 градусов. А вы знаете, почему окунаются в крещенскую прорубь ночью? Нет? Так чтобы рыба со смеху не умерла!
Сергей Хлебников, комендант Кремля:
- Планирую. Но где, пока еще не знаю.