05.02.2009 02:30
    Поделиться

    В Лондоне появятся автобусы с изображением куполов Троице-Сергиевой лавры

    Лондонские автобусы поссорили атеистов и верующих.

    Плакаты с надписью "Бог есть" и изображением куполов Троице-Сергиевой лавры украсят с марта знаменитые двухэтажные лондонские автобусы, которые являются одной из визитных карточек британской столицы.

    Инициатором акции, которая начнется 9 марта, стал продюсер и ведущий российско-британского спутникового телепортала "Русский час" Александр Коробко. Он заверил, что уже получил добро от представителей Русской православной церкви в Лондоне и Москве. По его словам, основная идея акции состоит в том, чтобы в период "программирования кризиса дать людям жизнеутверждающие посылы". Можно не сомневаться, что воззвания "Бог есть. Не беспокойтесь! Наслаждайтесь жизнью!" дойдут до адресата. В акции будут участвовать 25 лондонских автобусов, а учитывая частоту их движения и работу на наиболее любимых у туристов направлениях, увидеть надписи о существовании Бога смогут тысячи горожан и гостей столицы.

    Действия Коробко станут равнозначным ответом на атеистическую рекламную кампанию, которая была запущена осенью 2008 года по инициативе журналистки Эриан Шерин. Она призналась, что начала сбор денег на оплату рекламы атеизма после того, как увидела религиозную рекламу. Там во всех красках сообщалось о муках в аду, которые ждут всех людей, которые не исповедуют христианство. В итоге в конце года в Лондоне появилось 30 автобусов с надписью: "По всей видимости, Бога нет. Хватит беспокоиться, наслаждайся жизнью!".

    Сравнивая два лозунга, нетрудно понять, что авторы религиозных посылов попросту "перевернули" обращение атеистов. Акция последних не привлекла бы столько внимания, если бы не одно "но". Водитель Рон Хитер наотрез отказался садиться за руль своего автобуса, украшенного такой надписью. А журналистам сообщил о том шоке и ужасе, который он испытывает, как истый христианин. В результате акцию приостановили. Как оказалось, для того, чтобы запустить новый, теперь уже религиозный рекламный проект. Интересно, найдется ли среди лондонских водителей убежденный атеист, который испытает чувства, подобные пережитому Роном Хитером?

    Поделиться