25.02.2009 11:40
    Поделиться

    Пермские рекламщики получили антикризисные льготы от властей

    Пермская городская дума одобрила инициативу администрации о введении "антикризисного коэффициента" для фирм, занимающихся размещением наружной рекламы.

    В Перми вводится льготная система расчета оплаты за установку рекламных конструкций. Рекламные агентства теперь смогут платить 0,4 от базовой ставки, действовавшей до недавнего времени. Размер антикризисного коэффициента рассчитан исходя из фактического сокращения объемов рынка наружной рекламы, заявляют в администрации. Но такой мерой поддержки смогут воспользоваться только законопослушные компании - то есть те, которые не имеют незаконно установленных конструкций.

    По данным властей, сегодня только 36 процентов щитов в городе содержат рекламу, а остальные - пустуют. Из-за кризиса произошло резкое сокращение объема договоров на установку наружной рекламы, в связи с чем и принято решении о введении льготного коэффициента.

    - В рекламной отрасли в городе на сегодняшний день заняты порядка четырех тысяч человек. И этим решением мы не только поддерживаем бизнес, но и сохраняем рабочие места для пермяков, - подчеркнул заместитель главы администрации Перми Алексей Храпков.

    Поделиться