27.02.2009 02:00
    Поделиться

    МГТС повысит тарифы на местную связь и понизит - на установку новых телефонов

    С 1 марта вступают в силу новые тарифы на услуги проводной телефонии Московской городской телефонной сети. В среднем тарифы для абонентов МГТС повысятся на 8 процентов.

    Данное повышение цен является первым за два последних года. Предыдущее изменение тарифов произошло 1 февраля 2008 года и то в сторону снижения. Тогда плата за неограниченный объем местных телефонных соединений была снижена на 13,7 процента.

    "Тарифы на услуги телефонной связи устанавливаются ретроспективно, то есть соответствуют сейчас уровню цен 2007 года. Данное восьмипроцентное повышение тарифов - это лишь частичная компенсация инфляционной составляющей, которая за последние два года составила более 24 процентов и привела к существенному росту издержек компании", - отметил заместитель генерального директора - финансовый директор ОАО "МГТС" Дмитрий Шароватов.

    По инициативе МГТС одновременно принято решение о снижении на 20 процентов тарифов на установку новых телефонов в московских квартирах и офисах. Также в 2009 году за счет средств компании продолжится модернизация сети, неотъемлемой частью которой является программа распаривания телефонных линий и предоставления каждому абоненту индивидуального телефонного номера. Только за прошлый год было распарено 86,2 тыс. абонентов.

    По статистике, жители Москвы в среднем тратят на услуги связи не более 1-2 процентов от своих общих расходов. И данное повышение тарифов незначительно скажется на семейных бюджетах москвичей.

    Удержание тарифов на уровне 2007 года не помешало МГТС исправно выполнять свою программу по качественному улучшению проводной связи и расширению количества предоставляемых услуг. В результате московские абоненты не только получили доступ к ряду современных сервисов, но и возможность подключить доступ в Интернет и провести в свой дом цифровое телевидение, используя только телефонную линию. По словам топ-менеджеров компании, качественное улучшение уровня услуг обеспечивалось за счет модернизации технологической базы, оптимизации управления сетями и системы бизнес-процессов.

    Поделиться