02.03.2009 13:53
    Поделиться

    Киевлян лишат бесплатной помощи по телефону

    Мэр Киева Леонид Черновецкий предпринял очередную попытку "монетизировать" доселе бесплатную услугу. По информации украинских СМИ, киевские власти собираются сделать платными звонки в столичный call-центр, доступный по номеру 1551.

    Созданная при непосредственной поддержке мэра "линия поддержки киевлян" помогает им решать многие возникающие трудности, в том числе самые бытовые - пожаловаться можно на магазинное или чиновничье хамство, плохую работу государственных контор и частных предприятий. Служба помощи, работающая уже несколько лет, приобрела популярность, но попытка властей внедрить плату за разговор с оператором может несколько подпортить ее имидж.

    Так, стоимость одной минуты соединения может составить 4,5 гривны (20 рублей). Если предположить, что количество звонков не уменьшится по сравнению с прошлым годом (в call-центр обратились 900 тысяч человек, каждый из которых в среднем общался с оператором 5 минут), то эта услуга может принести в городскую казну свыше 20 миллионов гривен. Однако с введением платы количество желающих пожаловаться на произвол в том или ином виде может заметно поубавиться.

    Стоит отметить, что несколько лет назад, еще до открытия "call-центра Черновецкого", услуги "правовой защиты" киевлянам оказывала общественная организация "Гражданский актив Киева", позиционирующая себя как отдельную политическую силу (впрочем, сейчас она практически не подает признаков жизни). А в середине февраля свою "защиту от произвола мэра" предложил жителям украинской столицы министр внутренних дел Украины Юрий Луценко, предложив жаловаться на все инициативы городского главы непосредственно в милицию.
     

    Поделиться