02.04.2009 00:00
    Поделиться

    Столичные власти предложили рекламщикам демонтировать все громоздкие конструкции в пределах Садового кольца

    Наружной рекламе нужно добавить стильности, считают столичные власти

    Столичные власти предложили рекламщикам демонтировать все громоздкие конструкции в пределах Садового кольца.

    Об этом шла речь на общественных слушаниях, участие в которых приняли председатель комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров и президент Московской торгово-промышленной палаты Леонид Говоров. Именно здесь и была представлена новая концепция размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы и в пределах Садового кольца. Презентовал ее заместитель главного художника Москвы Дмитрий Васильченко.

    Он объяснил, что к созданию новой концепции город подтолкнуло то, что многие рекламные щиты в Москве закрывают панорамы и виды на архитектурные ансамбли города.

    - На одном квадратном километре территории внутри Садового кольца у нас расположено сто рекламных конструкций или на каждые десять метров по одной, - говорил Дмитрий Васильченко. - А для того чтобы реклама не скрывала самые красивые виды города, ее в самом центре Москвы нужно иметь втрое меньше.

    Поэтому в рамках новой концепции внутри Садового кольца предложено полностью демонтировать транспаранты и растяжки, а щиты заменить небольшими рекламками на информационных указателях. Еще больше авторов проекта привлекает идея "опустить" рекламу на городскую мебель: тумбы, остановки общественного транспорта, скамейки, фонари, ограждения, телефонные будки.

    - Идея неплохая, - осторожно отозвался в ответ на озвученные новшества представитель одной из компаний Владимир Величко. - Но в первом квартале этого года мы и так терпим убытки. А к лету спад в рекламном бизнесе по прогнозам достигнет 40-50 процентов!

    Хватит ли у нас средств на обновление рекламы?

    Председатель комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров успокоил собравшихся:

    - Концепцию обсудит общественный градостроительный совет при мэре. Как известно, Юрий Михайлович Лужков не раз подчеркивал, что главный показатель деятельности всех подразделений правительства Москвы во время кризиса - это сохранение рабочих мест, в том числе и в рекламном бизнесе.

    Поделиться