Завтра в Центральном доме художника на Крымском Валу открывается 15-я юбилейная выставка рекламной индустрии "Дизайн и реклама".
С 15 по 18 апреля все желающие смогут посетить как стенды компаний-участников, так и различные семинары, "круглые столы", посвященные специфике работы всех отраслей рекламной индустрии. Первый день выставки назван Днем PR-технологий. Второй посвящен вопросам брендинга, а также теле- и кинорекламе. Третий - День графического дизайна, сувенирной продукции, наружной рекламы. В последний день выставки пройдет интерактивная игра "Герой нашего времени: пойми, придумай, продай".
Организаторы не обошли стороной мировой финансовый кризис, ведь рекламная индустрия - одна из отраслей, наиболее ощутившая на себе его влияние. Прямыми следствиями кризиса стали сокращение рекламных бюджетов и необходимость поиска новых каналов и способов коммуникации с клиентами и покупателями. Мировой опыт показал - кардинальное сокращение рекламных бюджетов или полный отказ от рекламы не решит текущих проблем, а, наоборот, может обернуться потерей конкурентоспособности и своей ниши в бизнесе. Поэтому все мероприятия в рамках проводящейся выставки "Дизайн и реклама" будут посвящены функционированию и развитию рекламной индустрии в условиях кризиса.
"Мы, конечно, несколько иначе представляли наш юбилейный проект, но кризис внес свои коррективы. На мой взгляд, эти самые непростые времена и есть благодатная почва для новых идей и новых начинаний, открываются широкие возможности для креатива и появления абсолютно новых нестандартных решений. И где как не на выставке "Дизайн и реклама" можно их продемонстрировать", - считает директор выставки Анастасия Елисеева.