30.04.2009 03:40
    Поделиться

    Уральский муниципалитет развернул рекламную кампанию своего города

    Впервые в телеэфире появился видеоролик, рекламирующий не товары и услуги, а целый город.

    До сих пор тихая и размеренная жизнь российской глубинки прославлялась разве что в песнях и телесериалах. Теперь же воспевание малой родины поставлено на коммерческую основу. Заказала рекламу местная администрация.

    50-тысячный город основан в середине восемнадцатого века. Здесь было найдено первое российское золото. Правда, в рекламе упор сделан на современный облик бывшего прииска.

    - Сейчас очень важно формировать положительный имидж населенного пункта, где люди живут, работают, женятся, рожают детей. Жители чувствуют гордость за свой дом, а у других появляется желание приехать и обосноваться здесь навсегда, - пояснил задумку мэр.

    Удивительно, но, как сообщил корреспонденту "РГ" глава города, на создание 20-секундного ролика не ушло ни копейки из казны. Рекламу мэр, по его словам, "финансировал из собственной зарплаты". Причем безо всякой личной корысти: выборы главы местной администрации прошли осенью прошлого года.

    Как нам удалось выяснить, оклад главы местного самоуправления - порядка 15 тысяч рублей. Даже с учетом районного коэффициента и премии доход муниципального руководителя не столь велик, чтобы его хватило на оплату роликов, которые крутятся в эфире довольно часто.

    Можно предположить, что необычная реклама призвана привлечь внимание потенциальных покупателей жилья, которое активно строится в городке, расположенном рядом с областным центром.

    Хотя, по словам чиновников, медиа-проект "Счастливый город" должен принести имиджевую, а не финансовую отдачу. Его предполагается продолжать по всем законам рекламного рынка. Вслед за телевизионной пропагандой пойдут в ход рекламные щиты. Программа воспитания любви к малой родине рассчитана не менее чем на год.

    Поделиться