Они стартовали сегодня и наверняка помогут будущим солдатам найти ответ на многочисленные вопросы о призыве на военную службу.
Что нового появилось в призывном законодательстве, как осуществляется медицинское освидетельствование новобранцев, кто имеет право на отсрочку, куда обращаться при спорной ситуации - на эти и другие вопросы, касающиеся армейской службы, можно будет получить ответ по телефонам "горячей линии" Генерального штаба, Центральной военно-врачебной комиссии минобороны, военных прокуратур и общественных организаций.
Кроме того, приемом людей займутся специалисты управления военного ведомства по работе с обращениями граждан. Эта структура год назад прописалась в Москве по адресу: Колымажный переулок, дом 14 (левое крыло). Чтобы разговор с новобранцами и их родителями был предметным, им надо иметь на руках документы, в том числе заключение врачей. Для максимальной объективности, помимо сотрудников комиссариатов, военных прокуроров, медиков и офицеров Генерального штаба, к консультациям привлекут представителей комитетов солдатских матерей.
Иногородние призывники, набрав код Москвы "8 (495)", смогут воспользоваться телефонами "горячей линии" минобороны: 696-68-03, 696-68-04 и 696 -68-05, которые будут включены до окончания призыва каждый вторник и четверг с 10 до 12 часов.
Призывникам и их родителям готовы помочь и члены Общественной палаты РФ. Они организовали собственную круглосуточную "горячую линию" по многоканальному телефону: 8 (495) 748-69-13.
С началом весеннего призыва в городах России возобновили работу консультационные пункты военных прокуратур. Свои вопросы армейским юристам граждане также смогут задавать по телефону.