По Рязани теперь можно ездить не только на обычном городском транспорте, но и на железнодорожных электричках.
Пока по пятнадцатикилометровому участку проходят всего пять пар поездов в день, но в правительстве области считают, что это только начало. Идея использовать ветку, идущую через весь город, родилась на Московской железной дороге. Оказалось, что в этом вопросе власти области и города стоят с железнодорожниками на одной платформе: Рязань остро нуждается в дополнительных маршрутах, но уже перенасыщена автотранспортом.
Сейчас на 15 километрах пути всего три остановки - в сущности, электричка ходит как экспресс, с большим интервалом движения. Развитию маршрута это не способствует, ведь людям нужно как-то добираться до станции, да еще и к конкретному времени. Возможно, поэтому пассажиров пока немного.
- Необходимо правильно выбрать место и построить еще около 10 платформ, чтобы остановок было больше, разработать удобный интервал движения в городском режиме. Очень важно согласовать с движением электричек работу общественного транспорта, чтобы к платформам могли подходить автобусы и троллейбусы, - считает начальник управления областного министерства транспорта и автодорог Федор Володин.
Власти уверены: если тщательно изучить нужды пассажиров, новый вид транспорта приживется и станет популярным.