"Брэндреализм" Сергея Шнурова снова собирает зрителей

Это уже четвертая выставка художественных работ основателя группы "Рубль" и экс-лидера "Ленинграда".

Всего на суд петербуржцев представлено 11 полотен скандально-известного музыканта. Некоторые из них написаны Сергеем Шнуровом в последнее время и ранее не выставлялись.

Картины исполнены в стиле "брэндреализма". Это художественное направление, основоположником которого Сергей Шнуров выступил еще в 2005 году. Кстати, музыкант и по сей день является его главным и единственным представителем.

В понимании Шнурова, "брендреализм" - это замещение истинной реальности реальностью придуманной. То есть, когда бренд определяет человека. Ситуация, когда личность человека уходит на второй план, а самовыражение человека происходит через его приверженность к определенной торговой марке.

От трех предыдущих экспозиций нынешняя отличается тем, что все желающие могут приобрести художественные работы музыканта. Правда, как пояснила корреспонденту "РГ" куратор выставки Анна Маграчева, ценовая политика художника держится в строжайшем секрете.

- Каждая заявка будет рассматриваться Сергеем Шнуровым индивидуально, - сказала она.