28.06.2009 11:00
    Поделиться

    Жесткий регламент по рассмотрению обращения граждан

    Федеральное агентство по туризму вводит жесткий регламент по рассмотрению  обращения граждан. Впервые установлен как порядок обращений, так и сроки рассмотрения и ответа на жалобы, а также правила общения сотрудников ведомства с населением. Документ опубликован в Российской газете.

    Регламент предусматривает различные формы обращений граждан: письменное обращение, телефонный звонок и личный прием. Правда, пообщаться с руководителем Ростуризма и его заместителями лично смогут не все желающие: прием будет проводиться всего раз в неделю в течение двух часов.

    В связи с наступлением сезона отпусков, в Ростуризме ожидают увеличения количества жалоб граждан. Впрочем, в ведомстве уверены, что на большинство вопросов сотрудники смогут ответить по телефону. В регламенте даже указано время разговора, в течение которого они должны  предоставить четкую, исчерпывающую информацию, уложиться надо в 20 минут.

    В регламенте также предусмотрены случаи, когда сотрудники Ростуризма вправе отказать в рассмотрении жалобы. Например, если обращение анонимное, или содержит нецензурные выражения.  Кроме того, не будут рассматриваться повторные жалобы, на которые ранее было дано четкое разъяснение.

    О новом приказе рассказывают заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Евгений Писаревский и заместитель редактора отдела экономики и социальных проблем Татьяна Смольякова.

    Поделиться