"Десять тем, о которых мир должен знать больше" - под таким броским лозунгом началась кампания ООН по освещению злободневных проблем, которые непременно должны быть в поле зрения мирового сообщества.
По мнению авторов пиар-проекта, журналисты в своей работе должны, в частности, больше уделять внимания таким вопросам, как глобальная продовольственная безопасность, обстановка с правами человека в Гватемале, торговля наркотиками в Западной Африке.
Среди проблем, которые требуют большего освещения в мировой прессе, департамент общественной информации ООН называет адаптацию людей к изменениям климата, использование международных портов в торговле людьми, оружием и наркотиками, а также борьбу за выживание коренных народов Колумбии.
Незаслуженно мало внимания, по мнению представителей ООН, уделяется ситуации в Косово, дипломатическим усилиям, которые помогают предотвратить кровопролитие в регионе, остановить разгул криминала.
В департаменте общественной информации ООН считают появление списка полезным, поскольку он привлечет внимание прессы к актуальным, но слабо освещаемым темам.