14.09.2009 23:51
    Поделиться

    В Хабаровске начала работу круглосуточная служба по приему жалоб жителей на ЖКХ

    Дальневосточное ноу-хау - круглосуточная служба с многоканальным телефоном, официально она называется Единый центр по учету работ и обращений граждан в ЖКХ. Набрав 380-380, можно рассказать дежурному о любой коммунальной беде. Одновременно семь работников смены могут принимать по 30 звонков.

    - Каждому из них сразу же присваивается идентификационный номер, - рассказывает сотрудница центра Ольга Тимофеева. - Номер телефона позвонившего определяется автоматически, разговор записывается на пленку.

    Затем нажатием клавиши на панели управления диспетчер пересылает поступившую жалобу по адресу на исполнение непосредственно подрядчикам работ. В единую электронную сеть подключены все муниципальные предприятия ЖКХ и ведомственные службы жилищно-коммунального хозяйства.

    Любая жилищная проблема автоматически заносится в базу данных, а также автоматически ее исполнение берется на контроль, поясняют в мэрии. Хабаровское ноу-хау претендует на то, чтобы стать типовым для страны.

    Поделиться