21.10.2009 23:18
    Поделиться

    Премьеру нового мюзикла в Екатеринбурге не спасли даже хиты Дунаевского

    Премьеру не спасли хиты Дунаевского

    Премьера мюзикла "Мэри Поппинс, до свидания" еще раз доказала, что этот жанр чужд Свердловскому драматическому театру: при наличии, казалось бы, всех условий создать полноценный музыкальный спектакль не получилось.

    Если в предыдущей попытке драмтеатра, "Хануме", пыталось петь вокально неподготовленное поколение мастеров, то "Мэри" поставили в расчете на молодежь, лауреатов музыкальных конкурсов - в большинстве своем выпускников Екатеринбургского театрального института курса Андрея Русинова. Сам Русинов, выдающийся педагог, выступил в роли режиссера, хотя его опыт освоения жанра в "Острове ЗА" Екатеринбургского театра музкомедии трудно назвать удачным. Как кажется, режиссер относится к музыкальному спектаклю пренебрежительно, считая, что побольше эксцентрики - и дело в шляпе! В результате артисты, несмотря на свою молодость, работают на штампах, на интонациях в диапазоне от "Комеди Клаб" до "Спокойной ночи, малыши!".

    Музыкальный материал Максима Дунаевского - суперхиты из кинофильма про "33 коровы", Брадобрея и прочие - вроде бы должен был гарантировать успех. К сожалению, качество звучания (например, в бенуаре совершенно невозможно разобрать слов) сводит музыку до фонового шума.

    Чудесной сценографии Владимира Кравцева - зонтиков от стандартных размеров до прикрывающих четверть сцены - в сочетании с видеопроекцией должно было бы хватить для достойного художественного оформления. Но видео собрали случайно, и оно не дополняет постановку, а извините, раздражает. И технические уловки вроде дымогенератора, машины для создания мыльных пузырей или низвергающихся в партер воздушных шариков ситуацию не исправили. Спектакль получился неоправданно затянутым.

    Поделиться