В основном это населенные пункты Ирафского и Алагирского районов, где проживает около 1300 пожилых людей.
А им, чтобы получить необходимые справку или консультацию, из-за преклонного возраста, дальности пути и состояния горных дорог весьма трудно добраться до районного центра. Поездка на рейсовом автобусе, как правило, занимает весь световой день. А если пассажиров мало, рейс вообще отменяют.
Поэтому сотрудники Пенсионного фонда РФ по Северной Осетии решили сами "выехать навстречу проблемам" своих клиентов, тем более что республиканское отделение ПФ теперь располагает машиной мобильной клиентской службы.
- Это модифицированный микроавтобус марки "газель", оснащенный техническими средствами: компьютерами, сканерами, принтерами, ксероксами, факсами и другим оборудованием. Просторный салон позволяет вести прием одновременно двум специалистам, - говорит руководитель республиканского отделения ПФ Сослан Канатов. - Мы уже много лет практикуем выездные приемы граждан, и этот метод, усовершенствованный техническими новшествами, даст неоспоримые преимущества.
В их числе - оперативное решение вопросов, связанных с пенсионным обеспечением по месту жительства, а значит, экономия и времени, и денег на проезд. Сейчас специалисты ожидают поступления дополнительной аппаратуры, которая позволит установить спутниковую связь. И тогда в любой точке республики можно будет пользоваться всей информационной базой Пенсионного фонда. После этого будет составлен график выездных приемов.
На заметку
Отделение ПФ РФ в Северной Осетии - Алании - (8672) 74-85-91, 74-95-87.