Юлия Гололобова до нынешнего года работала в сфере, никак не связанной с ее нынешним вкусным бизнесом, и в перспективе планировала заняться своим делом.
Когда-то ей пришлось разработать рекламную кампанию кондитерской фабрики, где одним из пунктов было открытие сети фирменных магазинов. Фабрика тогда этими советами не воспользовалась. Зато сделанные наработки пригодились ей самой.
- Мне потребовалось 24 дня, чтобы создать предприятие, отремонтировать помещение, купить оборудование, - рассказывает Юлия. - Кондитерская работает с июня. У нас продукция эконом-класса, большой ассортимент. На сегодняшний день вложила в магазин около миллиона рублей. Деньги, полученные через службу занятости, оказались очень кстати - они поступили в тот момент, когда закончились свои. Купила на них новую красивую витрину.
Из кондитерской предпринимательница хочет сделать не просто магазин с различными сластями, а настоящий музей торта. Ее идея заключается не только в том, чтобы продавать вкусные изделия, - Юлия хочет разработать информационно-развлекательную программу, устраивать лекции и проводить занятия. В кондитерскую будут приходить не только за пирожными и тортами, но и послушать об истории шоколада, марципана, бисквита, кекса, крема. В магазине для этого установлен демонстрационный экран.
Но чтобы сделать настоящий музей торта, требуются дополнительные средства и время. Пока же посетители могут полюбоваться на рисунки необычных тортов, которые под силу испечь нашим фабрикам. Причем не только на традиционную детскую или праздничную тематику, но и связанную, например, с выборами.
Для Юлии Гололобовой бизнес оказался сладким на вкус.