24.11.2009 00:20
    Поделиться

    Гарик Сукачев показал в СК "Олимпийский" программу "5:0 в мою пользу"

    По количеству звезд на сцене этот концерт стал фактически "Песней года". А по дружелюбию, теплоте общения артистов и зала, искренности, душевности и честности исполняемых песен, наверное, и вовсе не имел себе равных.

    Игорь Сукачев занимает в современной музыке особенное место. Лучший музыкант среди кинорежиссеров и лучший кинорежиссер среди музыкантов (на 1 декабря наконец-то назначена пару раз переносившаяся премьера его третьего фильма - "Дом Солнца", хотя с Гариком ни от чего зарекаться нельзя), он является ярким, безудержными и талантливым связующим звеном между душевной и лихой музыкой 30-40-х - Леонидом Утесовым, Алешей Дмитриевичем и современным роком и пролетарским джазом.

    Игорь Иванович вылетел на сцену одетый почти как Глеб Жеглов из "Места встречи изменить нельзя". В длинном пальто, надвинутой на глаза шляпе, правда, несколько легкомысленной - с изображением "веселого Роджера", будто бы отобранной у напроказившего чикагского гангстера. Начал он под симфонический оркестр "Глобалис" с песни "Эй, брат, здравствуй!", вышедшей еще на первом альбоме "Неприкасаемых", записанном в 1993 году.

     
    Видео: Сергей Куксин

    Вторым номером были уже "Кони Привередливые" всегда столь любимого и уважаемого Сукачевым Владимира Семеновича Высоцкого. При этом на саксофоне - по нотам, разложенным на пюпитре (сказывается музыкальное образование!), играл солист "Морального кодекса" Сергей Мазаев.

    В дальнейшем концерт и вовсе начал представлять собой парад российского рока 1980-х - 2000-х. Вначале Гарик вызвал на сцену Сергея Галанина, и они вспомнили про "Бригаду С", лихо спели "Бродягу" и "Плэйбоя" ("Моя маленькая бэйба"). Затем на сцене показался с гитарой Александр Ф. Скляр, и они вместе вспомнили хиты своего проекта "Боцман и бродяга": "За окошком месяц май" и "Я милого узнаю по походке". Следом появились музыканты "ЧайФа" Владимир Шахрин и его тезка Бегунов. При поддержке этнического духового музыканта Юлдашева они исполнили с Гариком "Белые дороги" (там, где про "истоптали мои ноги белые дороги..."). А на коде уже "почти народного" хита "Поплачь о нем" Шахрин попросил зал подпеть итоговым строчкам "Люби его таким, какой он есть", уважительно обняв за плечи давнего друга и коллегу. Затем на сцену вышел и Андрей Макаревич - тоже, естественно, с гитарой.

    И постепенно помимо "Неприкасаемых", симфонического оркестра и детского девичьего хора, чьи солистки даже умудрились стоя сплясать под песню "Моя бабушка курит трубку", на сцене играли и пели уже шесть гитаристов, три перкуссиониста, два клавишника и два саксофониста. Жанна Агузарова, которая тоже выпорхнула на сцену, от неожиданности немного смутилась....Даже в ее Вселенной такого, наверное, никогда не бывало. И, наверно, не будет, по крайней мере - до следующего юбилея Гарика или кого-то из его замечательных друзей - представителей искренней, честной, душевной и поэтичной отечественной рок-музыки.

    Поделиться