Символику, с которой российский курорт добился победы в гонке за право провести зимнюю Олимпиаду, вчера оперативно поменяли по всему городу на новый бренд. Эта в общем-то незатейливая операция в реальности значит куда больше: выбор места для Игр-2014 необратим, и теперь все будет на уровне, включая и мировую известность, которую неизбежно получит Сочи.
Всего в городе установили 250 больших баннеров с новыми логотипами, не считая мелких, которыми украсили некоторые объекты, имеющие непосредственное отношение к будущей Олимпиаде. Это в основном изображения главных сочинских досто-примечательностей - гор и морских пейзажей, с добавлением символики Игр-2014. Городу эта операция, по словам мэра Сочи Анатолия Пахомова, обошлась недорого. Как сообщили корреспонденту "РГ" в управлении информации курорта, муниципалитет выделил площади под размещение баннеров, все остальное было делом оргкомитета "Сочи-2014".
- Жители Сочи восприняли новый логотип тепло - они понимают, что новый бренд будет продвигать наш город, - сказал Пахомов.
По мнению местных властей, теперь Сочи куда легче претендовать на статус международного курорта: такая задача ставится уже несколько лет, но в ближайшие четыре года ее решение станет реальным как никогда. Этому вольно или невольно будет способствовать и рекламная кампания, которую оргкомитет "Сочи-2014" и Международный олимпийский комитет развернут в полном масштабе: о черноморском городе узнают во всем мире.