Новости

- Система ЕГЭ - это не просто процедура перехода из общеобразовательной школы в профессиональную, - считает ректор Московского университета. - Он существенно изменяет в обществе восприятие и философию системы образования в целом на долгосрочную перспективу.

Академик Садовничий, который также занимает пост президента Российского союза ректоров (РСР), прокомментировал новые правила приема в вузы страны и отметил, что "они в значительной мере учитывают позиции научно-образовательного сообщества, которые были представлены руководству минобрнауки на сентябрьском заседании правления Союза ректоров".

Особо ректор подчеркнул важность деятельности Комиссии при президенте России по совершенствованию проведения ЕГЭ и предложил от имени ректорского сообщества несколько "оптимизировать" экзамен.

Так, например, комиссии предложено поразмыслить над тем, чтобы разделить ЕГЭ на базовый и профильный уровни по математике. Причем в будущем поручить проведение профильного экзамена независимым центрам, которые создавались бы под контролем региональных подразделений РСР. Союз ректоров считает также, что необходимо проводить непрерывный межвузовский мониторинг соответствия результатов ЕГЭ успеваемости студентов.

Еще один важный момент - в самое ближайшее время ввести в практику составление Паспорта достижений школьника. По мнению Садовничего, этот паспорт должен учитываться при приеме в высшие и средние профессиональные учебные заведения страны, дополняя собой результаты Единого госэкзамена.

Общество Образование ЕГЭ в России
Добавьте RG.RU 
в избранные источники