22.12.2009 00:00
    Поделиться

    Федеральный закон об изменениях в законе "О рекламе"

    Федеральный закон об изменениях в законе "О рекламе"
    Дата подписания: 17.12.2009Опубликован: 22.12.2009
    Вступает в силу: 22.01.2010

    Принят Государственной Думой 11 декабря 2009 года

    Одобрен Советом Федерации 16 декабря 2009 года

    Статья 1

    Внести в статью 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) следующие изменения:

    1) часть 3 дополнить новым первым предложением следующего содержания: "Требования пункта 1 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.";

    2) часть 11 изложить в следующей редакции:

    "11. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины и не должна размещаться:

    1) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видео продукции;

    2) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;

    3) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;

    4) на всех видах транспортных средств общего пользования и на объектах транспортной инфраструктуры (вокзалах, аэропортах, станциях метрополитена и других подобных объектах);

    5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;

    6) в детских, образовательных, санаторно-курортных, оздоровительных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях, в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.".

    Статья 2

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.

    Президент Российской Федерации Д. Медведев

    Поделиться
    Является комментарием к
    Закон "О рекламе"