15.01.2010 00:10
    Поделиться

    Ростовчанин отсудил у обувного магазина деньги за туфли, не подошедшие по размеру

    Ростовчанин отсудил у обувного магазина деньги за не подошедшие по размеру туфли. Добровольно поменять обувь продавцы отказались, поэтому по суду пришлось оплатить и стоимость обуви, и услуги адвоката, и моральный ущерб.

    - Пару туфель я купил в дорогом обувном магазине, но примерить их просто не успел. Мы с супругой спешили в кино, вдобавок и сам магазин уже закрывался. Прикинул на глазок размер и пошел к кассе, - рассказывает 26-летний Денис Богоянов. - Примерив туфли дома, увидел, что они тесноваты и прямо с утра, отпросившись с работы, отправился их менять. Администратор магазина встретила меня в штыки: мол, обувь потребителем основательно поношена. Вы, говорит, в них, вероятно, всю ночь танцевали.

    Именно хамское отношение персонала, а не 17 тысяч рублей, отданных за покупку, стало, по словам Дениса, толчком для судебного разбирательства. Поиск в Интернете выдал целый список организаций, отстаивающих права потребителей, и экспертных бюро, способных оценить состояние купленной Богояновым обуви. Спустя два месяца после покупки мировой суд Ворошиловского района Ростова признал правоту истца. Обувь, как показала экспертиза, была не только неношенной покупателем, но и изначально была сшита с незаметным для неспециалиста браком. По решению суда магазину пришлось вернуть покупателю стоимость обновки, а заодно оплатить все юридические расходы и моральный ущерб - всего 44 тысячи рублей.

    - Лидеры по нарушениям прав потребителя - продавцы в розничной торговле и коммунальные службы, - констатирует глава комитета защиты прав потребителей ЮФО Юрий Гусаков, защищавший в суде интересы Богоянова. - Потребители сами это поощряют, стараясь не ввязываться с судебную тяжбу с нарушителями.

    Поделиться