Комиссия конкурса на разработку брендового названия Якутии не решилась назвать победителя

Конкурс был объявлен республиканским министерством внешних связей в надежде на то, что у кого-нибудь из якутян родится короткий, звучный и обогащенный мыслью слоган, по которому Якутию будут узнавать в мире. Увы, надежды не оправдались.

К условленному сроку от жителей республики поступило 198 названий. Среди них были и вычурные (Алмазом освященная земля вечной мерзлоты), и с юмором (Золушка матушки России). Но вот подходящего правительственная комиссия не нашла ни одного, и конкурс был продлен.

Однако и в ходе второго этапа полета мысли якутян не хватило, чтобы дотянуться до уровня таких мировых брендов, как Страна восходящего Солнца или Страна утренней свежести. 198 названий из поступивших 355 сразу были отклонены из-за несоответствия условиям конкурса. А из остальных наиболее удачными оказались те, что уже давно вошли в обиход.

В итоге комиссия не решилась определять победителя самостоятельно и вынесла на суд общественности девять названий. Пожелания и предложения по ним будут приниматься до 1 марта. Выбирать предстоит из следующих вариантов:

Якутия - страна танцующих стерхов

Якутия - жемчужина Севера

Край Полярной звезды

Якутия - сердце Севера

Земля Мамонта

Земля северного сияния

Якутия - Земля Саха

Якутия - алмаз России

Якутия - древняя родина олонхо (ЯДРО).