Гордон Браун записал часовое интервью для популярной телепрограммы, которая выйдет в эфир 14 февраля. Он откровенно рассказывает о своих студенческих годах, проблемах с алкоголем, о жене Саре и о детях. Трогательно говорит о смерти дочери и болезни сына. Он даже не смог сдержать слез, вспоминая о Дженнифер, которая умерла на 10-й день жизни.
Впервые он публично заявляет, что это он, Гордон Браун, а вовсе не Тони Блэр должен был стать премьером в 1997 году, когда "новые лейбористы" пришли к власти. Браун был старше, опытнее и лучше подготовлен к должности.
Браун признал, что первые десять лет пребывания лейбористов у власти у них с Блэром были постоянные стычки, и их взаимоотношения были "немыслимо трудными".
Британские журналисты рассматривают это необычное для Брауна телеинтервью как рискованный, но, возможно, выигрышный ход перед всеобщими выборами, намеченными на май. Публика увидит и услышит "подлинного" Брауна, к тому же, по расчетам его советников, интервью может привлечь к нему симпатии женщин.