18.02.2010 00:45
    Поделиться

    Интернет-магазины Екатеринбурга решили объединиться в некоммерческое партнерство

    На Среднем Урале объединились владельцы торговых порталов

    Интернет-магазины Екатеринбурга решили объединиться в некоммерческое партнерство. По мнению инициаторов, выгоду от консолидации получат как продавцы, так и покупатели.

    Интернет-торговля - одна из самых динамично развивающихся отраслей: новые торговые ресурсы в Екатеринбурге появляются практически ежедневно, иногда, правда, они исчезают через несколько дней. По оценкам городского комитета по товарному рынку, в сети функционируют 313 местных торговых точек, однако больше половины воистину виртуальны - недоступны даже телефонному контакту.

    - Образуются и испаряются - как пена, - характеризует таких продавцов Александр Потапов, владелец одного из старейших на Среднем Урале интернет-магазинов. - Надежных и ответственных участников рынка в Екатеринбурге насчитывается около полусотни. Они подписали соглашение об образовании некоммерческого партнерства, которое мы зарегистрируем к концу месяца.

    Александр Потапов, руководитель проекта партнерства, считает, что необходимость объединения назрела. Его участники получат больше возможностей для противодействия как сетевому мошенничеству, которое развивается не менее динамично, чем торговля, так и потребительскому экстремизму.

    Выиграют и клиенты. Члены партнерства обязуются исполнять ряд требований. Владелец магазина должен быть прозрачен - не скрывать свое юридическое лицо за доменным именем, что исключает ответственность, скажем, за гарантийное обслуживание. Он обязуется соблюдать моральные правила: использовать для продвижения товара только "белые раскрутки" - никакого спама и других ухищрений. Одно из основных требований - отказ от предоплаты, которая не только отпугивает клиента, но и нарушает основной принцип интернет-торговли.

    В перспективе участники партнерства планируют организовать бизнес-обучение (чтобы помочь умельцу, например, катающему валенки, найти своего покупателя) и перерегистрировать партнерство в СРО.

    Поделиться