09.03.2010 00:50
    Поделиться

    В столичном управлении Росреестра вводят постоянный мониторинг работы отделений

    Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии объявила "крестовый поход" против очередей, доставшихся ей в наследство от Росрегистрации.

    Руководство федерального ведомства не только начало спрашивать за многочасовые стояния к заветному окошку, но и сделало ряд конкретных шагов, которые должны значительно облегчить жизнь граждан. А в перспективе вообще намерено исключить ситуации, когда люди записываются на листочках бумаги, чтобы сдать документы на регистрацию.

    "Российская газета" уже писала об изменениях в законодательстве, вступивших в силу с 1 марта, которые позволяют направлять документы на регистрацию прав собственности по почте. Это особенно актуально для городов-миллионников и регионов, где активно заключаются сделки с землей. Но даже в этом ряду Москва стоит особняком. Здесь количество документов, которые принимает и выдает управление Росреестра, исчисляется десятками миллионов. Одних выписок из ЕГРП в прошлом году было сделано более 13 миллионов.

    - Мы отдаем себе отчет, что москвичам не интересны наши внутренние проблемы. Для них главное, чтобы служба работала бесперебойно и не создавала лишних трудностей для людей, - поделился своими мыслями с корреспондентом "РГ" начальник столичного Росреестра Сергей Денисенко.

    По его словам, сегодня один из узких участков в работе управления - это пресловутые очереди. Победить их пытались все предшественники Денисенко, но очереди неизменно брали вверх. Как будет теперь? Руководитель московской службы предпочитает на эту тему не гадать.

    Буквально накануне нашей встречи в управлении было принято несколько важных организационных решений. Здесь пошли на беспрецедентный шаг: создали специальный отдел по борьбе с очередями.

    - Он будет мониторить ситуацию во всех подразделениях, чтобы мы могли оперативно реагировать, и работать с заявлениями граждан, - обрисовал круг обязанностей новой структуры Сергей Денисенко.

    При этом руководитель московского управления Росреестра подчеркнул, что дополнительные штаты для новой структуры вводиться не будут. Все за счет внутренних резервов. Опять же для оперативного реагирования во всех отделениях (а их на сегодняшний день 44) установят камеры видеонаблюдения.

    Кроме того, выписки из Единого государственного реестра права теперь можно будет получать в любом подразделении службы по месту нахождения объекта, а не как раньше - в одном отделении, расположенном на 2-м Автозаводском проезде. Так что "горячая точка" на Автозаводской будет ликвидирована.

    Еще одно нововведение, которое должно качественно улучшить обслуживание москвичей - организация так называемого "кол-центра". Сегодня на справочный телефон управления дозвониться практически невозможно. Линия явно не справляется с количеством поступающих звонков. После модернизации получить консультацию от специалистов Росреестра станет гораздо проще. А если возникнет необходимость, то и пожаловаться на работу чиновников.

    Поделиться