Новости

Информационное сообщение о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в аппарате Роспечати

Опубликован 12 марта 2010 г.

1. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям объявляет конкурс на замещение вакантных должностей начальника и заместителя начальника отдела информационно-коммуникационных технологий, главного специалиста-эксперта и ведущего специалиста-эксперта административно-хозяйственного отдела Управления делами, главного специалиста-эксперта отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления финансирования и бухгалтерского учета, советника отдела договорно-уставной работы, специалиста-эксперта отдела правоприменительной деятельности в сфере электронных СМИ и массовых коммуникаций Управления правоприменительной деятельности.

2. В конкурсе могут принять участие лица, имеющие:

российское гражданство

высшее профессиональное образование

для должностей специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт и главный специалист-эксперт - без предъявления требований к стажу

для должностей советник, заместитель начальника отдела и начальник отдела - стаж государственной гражданской службы не менее 2 лет или не менее 4 лет стажа работы по специальности.

Будут учитываться при отборе кандидатов на должность:

начальника отдела информационно-коммуникационных технологий Управления делами - опыт работы в сфере информационных технологий, владение необходимым программным обеспечением, развитые навыки коммуникации, опыт управленческой деятельности;

заместителя начальника отдела информационно-коммуникационных технологий Управления делами - опыт работы в сфере информационных технологий, владение необходимым программным обеспечением, умение эффективно организовывать работу, умение работать с людьми;

главного и ведущего специалиста-эксперта административно-хозяйственного отдела Управления делами - опыт административно-хозяйственной работы, владение технической документацией, высокий уровень владения компьютером и другой оргтехникой, умение эффективно организовывать работу;

главного специалиста-эксперта отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления финансирования и бухгалтерского учета - наличие экономического образования, высокий уровень владения компьютером и другой оргтехникой, знание компьютерной системы "Такском-Спринтер" и бюджетной программы "Парус", знание бюджетного законодательства;

советника отдела договорно-уставной работы Управления правоприменительной деятельности - наличие юридического образования, знание нормативной правовой базы по профилю деятельности отдела, практический опыт правоприменительной деятельности, навыки деловой переписки, знание справочных правовых компьютерных систем "Консультант+", "Гарант";

специалиста-эксперта отдела правоприменительной деятельности в сфере электронных СМИ и массовых коммуникаций Управления правоприменительной деятельности - наличие юридического образования, знание нормативной правовой базы по профилю деятельности отдела, владение компьютером и другой оргтехникой, знание справочных правовых компьютерных систем "Консультант+", "Гарант".

3. Желающие принять участие в конкурсе представляют в конкурсную комиссию Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р "Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 22, ст. 2192; 2007, N43, ст. 5264), с приложением фотографии (4x6);

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.

4. Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 30 дней после опубликования указанного сообщения по адресу: 127994, г. Москва, Страстной бульвар, д. 5, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, отдел госслужбы и кадров.

Сайт Роспечати: www.fapmc.ru

e-mail: EAMelehina@ fapmc.ru

Контактные телефоны: (495) 629 2765, 629 2456.

5. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

6. После анализа и проверки представленных документов конкурсной комиссией претенденты будут приглашены для участия во втором этапе конкурса.