25.03.2010 00:25
    Поделиться

    В Ленинградской области заработал единый социальный телефон

    Комитет по социальной защите населения Ленинградской области открыл линию связи "Единый социальный телефон".

    По словам председателя комитета Оксаны Пикулевой, главная цель нового сервиса - обеспечение граждан оперативной информацией об услугах, предоставляемых органами соцзащиты, центрами и отделениями социального обслуживания.

    - С 1 апреля в каждом муниципальном районе будут открыты аналогичные местные службы. Информацию о мерах социальной поддержки сможет получить каждый житель региона непосредственно у своего территориального органа социальной защиты населения, - отметила Пикулева.

    Сейчас единый социальный телефон обслуживают три оператора, которые переключают на компетентных специалистов. Как рассказала корреспонденту "РГ" заместитель председателя комитета Татьяна Булкина, в среднем за день поступает от 10 до 18 звонков. Чаще всего абонентов интересуют вопросы, касающиеся льгот на оплату проезда в общественном транспорте, жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ), размеров детских пособий.

    В комитете планируют каждый месяц анализировать статистическую информацию по звонкам граждан, их нуждам. Пока не заработали единые социальные телефоны в муниципалитетах, основная нагрузка лежит на сотрудниках областного комитета.

    Отметим, служба единого социального телефона функционирует и в других городах и регионах страны. Например, в карельской столице Петрозаводске, при муниципальном учреждении (МУ) "Городская социальная служба". В профильном комитете правительства Ленобласти чужой опыт также изучают, но учитывают, что в каждом регионе у "социалки" своя специфика.

    На заметку

    Единый социальный телефон в Санкт-Петербурге (812) 225-27-70. В будние дни с 9 до 18 часов

    Поделиться