Комитет по социальной защите населения Ленинградской области открыл линию связи "Единый социальный телефон".
По словам председателя комитета Оксаны Пикулевой, главная цель нового сервиса - обеспечение граждан оперативной информацией об услугах, предоставляемых органами соцзащиты, центрами и отделениями социального обслуживания.
- С 1 апреля в каждом муниципальном районе будут открыты аналогичные местные службы. Информацию о мерах социальной поддержки сможет получить каждый житель региона непосредственно у своего территориального органа социальной защиты населения, - отметила Пикулева.
Сейчас единый социальный телефон обслуживают три оператора, которые переключают на компетентных специалистов. Как рассказала корреспонденту "РГ" заместитель председателя комитета Татьяна Булкина, в среднем за день поступает от 10 до 18 звонков. Чаще всего абонентов интересуют вопросы, касающиеся льгот на оплату проезда в общественном транспорте, жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ), размеров детских пособий.
В комитете планируют каждый месяц анализировать статистическую информацию по звонкам граждан, их нуждам. Пока не заработали единые социальные телефоны в муниципалитетах, основная нагрузка лежит на сотрудниках областного комитета.
Отметим, служба единого социального телефона функционирует и в других городах и регионах страны. Например, в карельской столице Петрозаводске, при муниципальном учреждении (МУ) "Городская социальная служба". В профильном комитете правительства Ленобласти чужой опыт также изучают, но учитывают, что в каждом регионе у "социалки" своя специфика.
На заметку
Единый социальный телефон в Санкт-Петербурге (812) 225-27-70. В будние дни с 9 до 18 часов