Федеральная антимонопольная служба не оставляет надежды повлиять на стоимость авиабилетов. Теперь ФАС обратила внимание на спрятанные от потребителей разнообразные сборы, которые делают конечную стоимость билета не такой привлекательной, как в рекламе.
Как отметили вчера в ведомстве, формирование конечной стоимости билета - тариф плюс сборы - не совсем понятно потребителю. Поэтому в ФАС считают, что здесь возможно ущемление интересов пассажиров.
Особое внимание ФАС привлекли предложения по перелету по низкой цене, без права возврата билета и получения обратно денег пассажиром. А ведь Воздушный кодекс оставляет за пассажиром право отказаться от полета, уведомив об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до взлета, и получить обратно деньги.
Чтобы исключить недоразумения и пресечь недобросовестную конкуренцию на внутренних авиалиниях авиакомпаниям рекомендовано ФАС до 30 апреля сделать доступными для потребителей внутренние правила продаж билетов, обо всех тарифах и сборах. А также исключить практику продажи билетов по "безвозвратным" тарифам.