06.04.2010 23:30
    Поделиться

    Суд обязал зоомагазин выплатить покупательнице компенсацию морального вреда за погибшую ящерицу

    На южном Урале Общество защиты прав потребителей встало на защиту горожанки, купившей в зоомагазине ящерицу редкого вида агама. Через месяц питомица умерла. А хозяйка потребовала взыскать с магазина моральный ущерб за продажу недоброкачественного товара.

    В суде представители Общества защиты прав потребителей заявили о моральных и нравственных страданиях, перенесенных истицей и ее маленьким сыном из-за гибели домашнего питомца. Они потребовали взыскать с магазина 10 тысяч рублей морального ущерба и возместить стоимость рептилии. А, кроме того, оплатить все расходы на проведение ее патологоанатомического вскрытия, неустойку за неисполнение законных требований покупательницы.

    Как выяснилось в суде, в ноябре прошлого года купленная в зоомагазине ящерица перестала принимать пищу и двигаться. Хозяйка тут же доставила ее в магазин. Продавец сообщил, что животное здорово и, по всей видимости, так реагирует на наступление холодов. Однако в этот же день ящерица умерла. А хозяйка, больше не доверяя магазину, обратилась в Челябинскую межобластную ветеринарную лабораторию. Вскрытие обнаружило у животного хронические заболевания почек, сердца, рахит и стоматит. Причиной смерти ящерицы явилась интоксикация, обусловленная развитием заболевания почек.

    В магазине, в свою очередь, заявили, что рептилия могла погибнуть из-за нарушения условий ее содержания. Деньги за покупку возвращать отказались.

    Уже в суде представители зоомагазина признались, что информацию о содержании и разведении рептилий агама берут из Интернета. Кроме того, выяснилось, что при продаже ящерицы покупательнице не выдали ветеринарную справку о здоровье животного. Суд принял сторону истицы, взыскав с зоомагазина более 11 с половиной тысяч рублей.

    Поделиться