06.04.2010 23:17
    Поделиться

    В Москве проходит выставка "Дизайн и реклама"

    На Крымском Валу москвичей ждут сюрпризы

    В Москве проходит выставка "Дизайн и реклама". Это уже 16-я выставка, которую принимает Центральный дом художника на Крымском Валу.

    На протяжении многих лет выставка собирает под одной крышей ведущих аналитиков отрасли, начинающих специалистов и студентов. Сегодня индустрия рекламы в России обеспечивает работой более миллиона человек, через отрасль проходит почти 400 млрд рублей. Поэтому не случайно, что в прошлом году выставку посетили почти 12 тысяч человек, а в нынешнем ожидается еще больше.

     
    Видео: Сергей Куксин

    Например, миксмедиа-инсталляция "ЛЕС" будет "погружать" участников в цифровое пространство сумеречного леса, жизнь в котором реагирует на движение и свет. Компьютерная графика, проекционное оборудование, звуковой и ароматический дизайн создадут особую атмосферу. У каждого посетителя будет возможность запустить в небо молнию светом своего мобильного телефона. Проект вобрал в себя как достижения дизайнерской мысли, так и последние новинки рекламы, которые позволят профессионалам опробовать на себе современные способы взаимодействия пространства и человека.

    На выставке представлено немало "изюминок", которые должны понравиться придирчивому московскому зрителю. Достаточно упомянуть экспозиции "Искусство и Вино" и "Винография". Вино, как и дизайн, это живой продукт. Этот тезис попытались доказать два десятка графических дизайнеров.

    Авторы шутливого проекта "Сны дизайнера" аккуратно фиксировали все данные электроэнцефалографии, топографического картирования электрической активности мозга, сенсорной стимуляции и ядерно-магнитно-резонансной томографии мозга группы известных дизайнеров. Каждое сновидение было подвергнуто тщательной расшифровке и толкованию, а результаты сведены в единый видеоролик. Создатели проекта "Сны дизайнера" предупреждают: "По этическим соображениям, а также ради спокойствия психики посетителей выставки 2/3 грез дизайнеров были пропущены. Купюры выйдут отдельным диском, но за большие деньги".

    Руководитель проекта "Дизайн и реклама" Анастасия Елисеева надеется, что выставка подскажет специалистам, в каком направлении двигаться и какие решения принимать. Закроется "Дизайн и реклама" в пятницу Фестивалем корпоративного кино BRANDFILM-2010.

    Поделиться