Блоггеры русскоязычного ЖЖ рассуждают о "русском бале" в Каннах, погоде и аварии на шахте "Распадская"

На этой неделе знаменитые и никому не известные блогеры говорили о волнующем. Что же все-таки произошло на шахте "Распадская"? Был ли "русский бал" в Каннах? Как правильно выбрать кино? И как меняется мир в связи с обрушившейся вдруг жарой?

Что произошло?

grishasando:

"Кошмарная, конечно, история с "Распадской". Сложно представить, что вообще чувствуют шахтеры, а сейчас - особенно. Когда начинаешь вслушиваться в смысл новостей - "спасательная операция остановлена на неделю, шахту зальют водой, в шахте бушует пожар, концентрация метана превышает все допустимые нормы, никто не надеется найти живых", возникает вопрос, а что же там, в конце концов, произошло?"

Обострения мироздания

alex_smirnov:

"Жара обрушилась вполне июльская, подкравшись, и даже покруче. Ездил по городу и наблюдал разнообразные обострения, которые готов был той же жаре и приписать, когда бы они не имели место в любую погоду. На проспекте Просвещения был атакован рекламной женщиной, которая восхваляла в листовках какую-то "Семью". Шарахнулся. Женщина закричала: "Свою семью не любите? Не любите?" Я как раз шел в обществе моей бывшей семьи, так что затруднился с членораздельным ответом. Там же гулял человек, переодетый огромной пивной кружкой с шапкой пены. Вопреки самой сути товара ему было очень жарко".

Икорный бал

gladil:

"Должен признаться, что не удержался и выяснил, что так называемого "русского бала" в Канне все-таки не было. Но сама идея шикарной гулянки с икрой и цыганами на роскошной яхте... это, согласитесь, нечто. К тому же икорный бал не отменили, а пока что перенесли - куда-то за пределы Каннского фестиваля...

В прошлом году было почему-то заранее ясно, на чем именно Каннский фестиваль выстроит свою тактику. У Каннского фестиваля, в отличие от подавляющего большинства других, есть проработанная стратегия: открывать новые имена, моделировать кинематограф будущего. В отсутствие новых режиссерских имен прошлогодний Канн сделал ставку на то, на что давно ставят идеологи крупнейших форумов изобразительного искусства типа "Арт-Москвы" и "Арх-Москвы": на шок и провокацию как артистический жест. Во всех, кроме одного, фильмах прошлогоднего каннского конкурса были такие эпизоды секса и насилия, что малоподготовленные зрители выбегали из зала..."