17.05.2010 23:20
    Поделиться

    Ставропольские рекламщики пойдут под суд за оскорбление

    Баннеры с изображением выпавшей из окна женщины и знакомым слоганом - "Мама мыла раму", заполонившие город, вызвали у большинства ставропольцев шок.

    "Наши окна мыть не надо" - на этом же рекламном щите, а также на асфальте центральных аллей и дворов спальных районов утверждает фирма - производитель пластиковых окон. "Хотите узнать почему? Звоните по такому-то телефону". Особенно негодуют родители дошколят и младшеклассников, осваивающих первые слоги. Неловко лежащая "мама", ведро в одной стороне, тапочек в другой... "А почему она упала? А она не умерла? А чья эта тетя?" - задают бесконечные вопросы маленькие почемучки.

    По словам Уполномоченного по правам ребенка на Ставрополье Светланы Адаменко, в ее адрес поступают обращения родителей, жалующихся на то, что данная реклама негативно отражается на психике детей.

    УФАС по Ставропольскому краю возбудило дело против продавцов, столь эпатажным способом рекламирующих свою продукцию.

    Слоган "Наши окна мыть не надо" не соответствует действительности, - сказал "РГ" руководитель УФАС по Ставропольскому краю Сергей Никитин. - Кроме того, в рекламе используется оскорбительный образ и формируется негативное отношение к людям, не пользующимся рекламируемым товаром.

    Руководитель УФАС добавил, что фирма должна ответить и за так называемый рекламный вирус - креативный ход, рассчитанный на то, что негативный образ "мамы" вызовет реакцию СМИ, которые лишний раз бесплатно прорекламируют компанию.

    Судебные слушания назначены на 28 мая.

    Поделиться