Новости

20.05.2010 00:20
Рубрика: Культура

Не хочу быть дипломатом!

Всегда и повсюду, во всем и везде - сегодня телеведущая Ксения Собчак

Нет телеканала, где бы она не появлялась, нет газеты и журнала, где бы не упоминалась, нет громкого мероприятия, где бы не "засветилась". Ей нет еще и 30, а ее имя  уже давно стало нарицательным. Что ж, тем интереснее спросить ведущую программ "Свобода мысли", "Девчата", "Дом-2", "Блондинка в шоколаде" и других обо всем лично. Встречаемся на Пятом канале в перерывах между съемками ежедневного ток-шоу "Свобода мысли".

Я - не профессиональный комик

- В Интернете Ксения Собчак и "Российская газета" часто упоминаются рядом. Наша газета вас много критикует.

 - Я не читаю Интернет. Только новостные сайты. А по какому поводу меня  "Российская газета" критикует?

 -  По разным. В частности, у нас работает телекритик Юрий Богомолов, который много колонок вам посвятил.

- Расскажите, что он пишет, мне интересно.

 -  Он следит за вашим творчеством уже очень много лет. Например, как-то писал о вас, что  Ксения Собчак -  человек, который уже родился брендом. Новую программу "Девчата" в своей колонке ругал. Кстати, здесь наши с ним мысли совпадают. Мне кажется, что не совсем это женское дело - шутить.  Тем более в программе, которая явно задумана, как ответ другой - мужской  "Прожекторпэрисхилтон". У вас  самой  в первом выпуске "Девчат" прозвучала  шутка, мол, завтра газеты выйдут с заголовками "Ксения Собчак против Пэрис Хилтон". После первых программ  я не поняла: в "Прожекторе…" читают новости и комментируют,  но стоит ли такая задача в "Девчатах"?  

 - Вот поэтому шутка по поводу "Прожекторпэрисхилтон" и была. Нет, такой задачи не было, мы же не юмористы, и я - не Клара Новикова. Это вообще не мое поле. То есть, я могу что-то прокомментировать, остроумно пошутить, но я точно - не профессиональный комик, чтобы озвучивать какие-то заготовленные репризы. Программа "Девчата" - это женское обсуждение новостей, сплетен, историй из своей жизни. Девичник, посиделки. А что не понравилось вашему критику?

 -  Уровень шуток. Мне тоже. Скажем, и в той, и в другой программе прозвучали буквально одинаковые шутки про извержение.

 - Мы вышли первыми - в пятницу, а они в субботу.

 - "Трясти полушариями" - такого плана шутка. Богомолов пишет, что в женском исполнении шутки звучат более пошло.

 - Это его точка зрения. Нужно уважительно к ней относиться. Я не считаю, что остроумно шутить могут только мужчины. Другое дело, что у мужчин больше простора для  лицедейства. Но повторюсь: у нас нет задачи конкурировать с "Прожектором…", тем более, что мне эта программа очень нравится. В своей номинации это одна из лучших программ нашего телевидения. Нет смысла быть худшей пародией чего-то. "Девчата" задумывалась другой - девичьими посиделками, и, надеюсь, таковой станет, иначе я не буду в этом участвовать.

 Более того, программа "Девчата" родилась и не у нас в стране. Этот формат на английском телевидении идет уже более десяти лет. Программа "The View", где пять женщин обсуждают свою жизнь, прически, кто во что одет, какие события происходили у каждой из них за прошедшую неделю. Такой домохозяйский треп о жизни для женской аудитории. И к ним всегда в гости приходит мужчина.

- Ксения,  все каналы сегодня стремятся вас заполучить или в качестве гостя, или как ведущую. Как сами считаете, чем вызван столь повышенный интерес к вам?

 - Это объяснимо. Я, как и многие профессионалы в области телевидения, ориентируюсь на цифры. Мы можем взять любую программу, где я появляюсь, будь-то "Гордон Кихот", или "Школа злословия" или "Временно доступен" - и статистика покажет, что цифры их аудитории всегда будут в разы выше, чем у других. Телевидение - это тот же бизнес. Почему журналы хотят заполучить меня на обложку? Потому что журнал с моей обложкой продается лучше, чем любой другой. У меня так было с журналом  "О"Кей", где предложили  сделать обложку, где изображены я и Патрисия Каас. Они мне позвонили, и я говорю: "Ребята, это какая-то чушь. Причем здесь я и Патрисия Каас? Что между нами общего? Я понимаю, я и Пэрис Хилтон - здесь можно найти логику". Они мне честно ответили: "Потому что мы хотим снять Патрисию Каас, но она у нас одна не продастся. Надо снять вас вместе, тогда продажи будут". Вот мы с ней вместе и  сделали обложку.

 -  То есть, вы сегодня - рейтинговый человек?

 -  Не сегодня. Это, к счастью, длится уже много лет.

 -  А почему, как вы считаете?

 -  Потому что я - живой человек. Я не играю какую-то роль телеведущей. Я как живу, так и  живу. Что мне интересно, то и  спрашиваю. Что для меня важно, то и делаю. Живой человек интересен всегда.

Я не пользовалась связями своего отца

 -  Над вами всегда витает некий образ клоунессы. Вы даже изображали ее в программе "Цирк со звездами". В профессии  телеведущего, да и в актерской, есть такое явление:  серьезному  легко потом перейти в образ веселого. А наоборот почти невозможно - если зрители привыкли, что ведущий или актер шутит и хулиганит, то ему потом не удается "надеть на себя" серьезный и солидный  имидж. Вот вы сейчас в программе "Свобода мысли" пытаетесь это сделать…

  -  Многие этого не делают, потому что шутить гораздо выгодней, чем быть серьезным. "Свобода мысли" для меня -  не работа на рейтинг. Это то, что я делаю ради интереса и какого-то собственного роста. Это мало кто может себе позволить. Любой другой персонаж моего медийного уровня и популярности не будет тратить столько времени и сил на то, чтобы поднимать новый канал. Выполнять столько работы за кадром, когда можно на Первом канале вести развлекательное шоу.

- Почему вы не могли вести серьезную программу на том же Первом канале?

 -  Для этого нужен какой-то опыт, практика. Я начинала -  и это было правильно - в 2000-м году, 10 лет назад на канале ТНТ, с программы "Дом 2". Со временем доросла до Первого. У меня никогда не было "возьмите все на блюдечке и съешьте", как многие считают, или, как вы говорите, "она родилась брендом". Я всю свою карьеру делала сама. Большим трудом. Никто не помогал. Никакая мама. Ни у кого я не просила.

Меня всегда удивляет: неужели неглупые люди, живущие в современных реалиях, не понимают, что если бы за мной было покровительство больших лиц, если бы я действительно  пользовалась  связями своего отца, то была бы настолько глупа, что все, что бы попросила - это вести программу "Дом 2"?

В чем логика? Понимаете, я могла, наверное, чем-то воспользоваться, но это всегда было ниже моего достоинства. Я намеренно не хотела это делать, я никогда даже у мамы ничего не прошу, все делаю сама. И с 17 лет не взяла у нее  ни копейки денег. Не живу с ней. Для меня это принципиальный момент, который очень важен. И я по-настоящему этим горжусь.

Наверное, если бы я сразу начала карьеру на федеральном канале, с достойной программой, правильной с имиджевой точки зрения… Ксения Собчак берет интервью у политической элиты страны на Первом канале! Как в свое время была программа  "Без галстука". Тут я понимаю, можно обвинить человека, что его пропихнули, она попросила кого-то из бывшего окружения отца, и вот ее пиарят. Но это же не так! Я начинала, извините, с канала ТНТ, с одиозного и неоднозначного шоу.

Я невероятно владею "ухом"

 - Вопрос в другом: почему вам захотелось вести  именно такие программы, как "Дом 2" и  "Блондинка в шоколаде", если вы говорите, что выстраивали свою карьеру сами?

 -  Я не отношусь к тем людям, которые заранее создают себе план и ему следуют. 2000-й год, я оканчивала институт, и думала, чем заниматься дальше. Точно знала одно - не хочу быть дипломатом. "Дом 2" - это просто было то, что мне предложили. Я сказала себе: надо попробовать. Получилось. И это стало моим жизненным принципом - беру то, что есть, и делаю из этого максимум.

 - У "Дома 2" очень высокие рейтинги. В первую очередь по стране. Почему вы считаете, его смотрят?

 -  Потому что это - реальные люди и реальная жизнь. Эту программу смотрят даже мои высокоинтеллектуальные друзья. Почему, например, мне спустя столько лет, эта программа интересна? А это так, и я этого не стыжусь. Мне в свое время очень понравился рассказ о том, как Константин Львович Эрнст раз в неделю надевал черное пальто и ехал в троллейбусе, чтобы послушать, о чем люди разговаривают. Мне кажется, для журналиста, для его развития в профессии самое главное  - это не отрываться от реальной среды, в которой он живет. Для меня "Дом 2" -  реальная возможность общаться с моими ровесниками совершенно другого социального уровня, с которыми я никогда в жизни, ни при каких обстоятельствах не столкнусь. Может быть, мы хотим жить в другом обществе и с другими людьми, но мы живем с такими. И их  в нашей стране большинство. И для меня важно их понимать.

 -  В программе "Свобода мысли" совершенно другой срез людей. Вы недавно давали интервью уважаемой газете, где сказали, что чувствуете себя в этом проекте ученицей. В нем же журналист обвинила вас, что вы слабо ориентируетесь в теме. Мне интересно, как вы готовитесь к этому ток-шоу?

 - Опять же, это ее мнение. В "Свободе мысли" есть определенные ролевые функции,  и я в этой программе высказываю точку зрения простого зрителя. Я не являюсь экспертом во все этих темах, так же, как и  Александр Вайнштейн. Это и не есть журналистская работа. Моя задача заключается в том, чтобы вывести участников на некий эмоциональный разговор, на спор по той или иной проблеме. Задача Саши - глобальнее все сформулировать, тоже исходя из своего жизненного опыта, и подбрасывать какие-то новые повороты сюжетов.

Конечно, мы готовимся. Вначале предлагаем тему, потом ее разрабатываем. У нас по каждой теме огромная подшивка материалов. У нас постоянно творческие споры. На записи сейчас ругались до  хрипоты - обсуждали реформу скорой помощи к выходу законопроекта на эту тему. 

 Многое, что обо мне пишут - неправда.  Могу сказать, что я в этой стране одна из лучших телеведущих, что видно  по практике. У меня большой навык работы, я невероятно владею "ухом", и в этом смысле даже Саша, который очень профессионален, не может этим похвастаться…

 -  Владеть "ухом" (специальный наушник у телеведущего, по которому поступают замечания и режиссеров телесъемки - Прим. С.А.), вы имеете в виду и реакцию?

 - У меня  нет такого, как у многих, когда человек уходит в прострацию и не реагирует на то, что ему говорят.

 -  Как  этого добиваетесь? Йога, которой вы занимаетесь, помогает сконцентрироваться?

 -  Просто много лет работаю. Ведь практика, это  - лучший учитель. И сколько бы меня ни ругали за "Дом-2", это невероятная практика. 10 лет  на телевидении в ежедневном режиме.

- Вы - петербурженка, а я слышала, что в Петербурге  неоднозначно восприняли, что Пятый канал стал федеральным. 

 -  Это вопрос не ко мне. Я -  приглашенный сотрудник. Мне кажется, что Пятый канал как раз стал более модным и  профессиональным. Это мое личное мнение - сейчас он гораздо интереснее и, главное, актуальнее, чем  был.

Броня крепка

-  У вас есть одно качество, которое меня всегда удивляет -  вы невероятно умеете держать удар. Другая бы покраснела, расплакалась, не нашлась, что ответить, вышла из студии… 

 - У меня просто очень большая непробиваемая броня. Как у "Мерседеса" есть разные степени бронирования. Моя степень бронирования равна, наверное, президентскому кортежу.

 - Откуда она появилась?

 - Тоже практика. Сколько раз незаслуженно меня критиковали, обижали, кто только мог. И выработался иммунитет. Если  каждый день бить по одному и тому же месту,  в какой-то момент, вначале, будет больно, появится кровь, а затем нарастет мозоль, все загрубеет и пробить будет невозможно.

 -  Существует две Ксении Собчак. Одна - спокойная и рассудительная, и вторая - в голову приходит ваше же  слово "хабалистая". Вы как-то говорили, что это  - маска.

 -  Это не маска. А тоже часть меня. Я просто разная. Вы же тоже не всегда журналист с диктофоном. У вас есть семья, наверняка, с кем-то ругаетесь, на кого-то кричите,  а где-то вы - хорошая и  добрая. У каждого человека тысячи проявлений.

 -  Когда вы знаете, как именно должны  себя вести? 

 -   Я - профессионал своего дела. Вы же не спрашиваете актрису, как она переключается с Бабы Яги на чеховскую героиню? На молодежной премии я одна, на "Свободе мысли" - другая, в "Девчатах" - третья, а в "Доме-2" - четвертая. Меня, например, упрекали, что в тот же, день, когда на "Свободе мысли" обсуждалась трагедия, связанная с самолетом польского президента, на другом канале шли "Танцы со звездами" с моим участием. Так что же в этом плохого? Это и есть жизнь, и есть разная аудитория. Я считаю, что часть феномена Ксении Собчак - это то, что каждый получает ту Ксению Собчак, которую хочет.

Я не знала, кому звонить

 - Если вы профессионал, как говорите, то все время держите себя в руках, правильно?

 -  Не всегда. В профессиональной сфере я  себя контролирую. В человеческой - иногда нет. Я бываю очень эмоциональна, вспыльчива. 

 -  Допустим, пресловутая  программа "Розыгрыш", когда вы говорили тем, кто хотел вас похитить: "Да, вы знаете, кто я такая!" Вы себя контролировали в эту минуту? 

 -  Конечно. Я нисколько не стыжусь того, что произошло, а, наоборот, собой горжусь. Вот окажитесь в ситуации, когда десять человек с автоматами вас окружат и будут командовать "встать на колени!", "руки за голову!". Этих  людей надо чем-то напугать. И  ни в коем случае нельзя бояться их. До этого так получилось, что я со своими друзьями в Питере проходила тренинг по тому, как нужно вести себя в критических ситуациях. Первое, чему учат - нельзя впадать в панику, орать, бегать, суетиться. Нужно сохранять самообладание и попытаться либо человека напугать в ответ, либо как-то жестко все ему объяснить. 

Я в тот момент даже не знала, кому звонить. Я понимала, что если они мне сейчас дадут телефон и скажут: "Ну хорошо, кто ты такая есть? Давай, звони!", у меня нет на самом деле никого, кому позвонить. Но я понимала, что должна ответить ударом. Нельзя быть жертвой, ни в какой ситуации.

Я - честный мастер подкола

Когда я слушала вашу радиопередачу с Катей Гордон, мне за нее было стыдно - она потеряла контроль над собой. Но вы то - нет, прекрасно собой владели, однако доводили ее  все больше. Неужели не могли остановиться? Пожалеть ее?  

 -  Я не понимаю, почему  должна жалеть людей, которые пытаются выстроить свою карьеру на том, чтобы "опустить" меня. Я их никогда не жалею. 

 -  Но с другой стороны, вы ведь тоже мастер подкола.  

 -  Я честный мастер подкола. Я всегда даю возможность своей жертве мне ответить. И я всегда с удовольствием иду на то, чтобы  вступить с людьми в конфронтацию. И никогда не отказываюсь от своих слов. Скажем,  я иду на "Школу злословия". Я же понимаю, зачем они меня туда зовут: чтобы каким-то образом припечатать. И  я туда сознательно иду, чтобы не дать им  возможность это сделать.

 -  Если вы в программе "Девчата" сказали, например, про Рудковскую и Плющенко, что эта пара  - то же самое,  что скрестить ежа с ужом, как они вам ответят?

 -   Рудковская обязательно придет к нам в программу. И Плющенко тоже. Мы постоянно где-то пересекаемся. Я и на радио предоставляю возможность людям  мне ответить.

Более того, я веду колонку в журнале "Sex and the City", обсуждаю наряды звезд. Очень остроумно высмеиваю их неумение одеваться. При этом раз в год всегда делаю колонку про себя, с огромным  количеством своих фотографий на выбор, и  всем этим звездам даю возможность обо мне написать  то, что они думают. И это правильно. Нужно всегда давать возможность ответить второй стороне.

 Пошлость - то, что не органично

-  Вас часто обвиняют в пошлости. Что для вас пошлость?

 -  Пошлость - это то, что не органично. Пошлость - это то, что выглядит натужно, тяжело… В том, что делаю я, а я  на себя смотрю со стороны достаточно объективно, ничего пошлого я не вижу.  У меня хорошие, достойные проекты. Интересная работа. Остроумные интервью, реплики. 

 - Только один раз в жизни мне показалось, что вы на сцене растерялись, что вас переиграли -  когда с Ваней Ургантом вели церемонию "МУЗ ТВ". Он вас перешутил.

 - Я растерялась? Вот видите, у нас совершенно разные с вами ощущения от одного и того же. Я, например, считаю, что это была  моя самая лучшая "премия". Ваня -  мой самый любимый партнер. Я с ним часто работаю, и мы огромное количество раз вели вместе церемонии и корпоративы. И, когда мне говорят, что можно выбрать партнера, я всегда, конечно, выбираю Ваню.

- Церемония была отличная - не спорю, но Ургант вас "сделал".

 - Я считаю, что мы вели ее шикарно. И вообще это была одна из лучших премий "МУЗ ТВ". Канал на следующий год, кстати, поменял ведущих, и случился провал. И в этом году они  опять позвали меня и Урганта. Причем, я уже назло им сразу сказала: только на очень жестких условиях. Вот это вам, сравнили меня с Ольгой Шелест! Я пять лет вела эту церемонию. Они решили - давайте попробуем что-то другое. И я очень рада, что провалились. 

Вы меня сейчас очень удивили. Я, наоборот, считаю, что в какой-то момент мы вытянули ситуацию - когда была пауза в прямом эфире - 20 минут. Нам сказали: Дженнифер Лопес нет. Делайте что хотите. И мы сделали. Это опять вопрос того, что красота в глазах смотрящего. Я считаю, что я не то, что я не растерялась, а была просто в ударе.

 - Я  - о другом. Просто всегда Ксения Собчак должна быть первая. Даже среди  четырех девушек в программе "Девчата" вы "перетягиваете одеяло на себя", есть вот это ощущение, что вас больше, чем остальных. А в случае с "МУЗ ТВ" Ургант был "номер один". 

 -  Главная проблема наших телеведущих  в том, что они все время между собой выясняют, кто из них "номер один". Ведущие должны быть тандемом. В тандеме с Ваней у нас у каждого своя роль. Я -  человек, который дает ему повод постоянно над собой стебаться. Без меня  ему не на чем было бы строить свои репризы. Я - профессионал, и мне важен продукт. Мне совершенно все равно то, что надо мной кто-то пошутит, я только рада. Более того, какие-то репризы мы готовим заранее. Договариваемся, мол, давай я тебе подам так, а ты мне на это ответишь вот так. Это и есть работа. Важно не кто больше сказал, а чтобы вместе смотрелись удачно.

Символ легковесности и гламура?

-  В программе "Гордон-Кихот", посвященной Ксении Собчак, встала девушка и сказала, заламывая руки, как она хочет быть похожей на вас. И таких немало. И вы как-то сказали, что вас ужасает, на какую именно Ксению Собчак они хотят быть похожей.

 -  Объясню. Ни в коем случае себя не сравниваю, просто чтоб вы поняли, о чем я говорю. Сейчас вышла потрясающая книга о Маяковском шведского автора - одна из лучших его биографий. Я очень люблю Владимира Маяковского.  И мне интересен сам феномен того, как чувствует себя такой гениальный человек, когда он оказывается причастным к тому, к чему изначально не хотел  иметь никакого отношения. У Маяковского замечательные стихи. Все направление, к которому он принадлежал, зарождалось как нечто невероятно прогрессивное, новое. А потом это  при его жизни  стало превращаться в  ужасающую систему,  к которой - я уверена - он точно не хотел относиться. Однако это превращение происходит так плавно и незаметно… В моем случае мы можем говорить только о каком-то достаточно ограниченном таланте в определенной сфере деятельности, но точно чувствую, что пытаюсь пародировать, смеяться и выступать "увеличителем" определенных явлений и вдруг становлюсь их символом. Это меня, конечно, ужасает. Это точно не то, чего я хочу. И мне странно, что люди настолько близоруки, что не видят.

 - Символом чего? Можете назвать?

 -  Гламура, великосветской жизни. Это вообще ирония судьбы, я - человек, который работает больше, чем многие мои знакомые вместе взятые, являюсь символом легковесности и гламура. Но это же смешно! У нас очень часто так бывает: главная праведница - это обычно какая-нибудь развратница, на которой клейма ставить негде. Главный борец за справедливость - самый крупный вор и  пройдоха. Главный символ легковесности - человек, который работает, так что спать некогда. Эта подмена понятий - ирония нашей жизни, и, по  большому счету, большая трагедия.

 - А как можно понимать, если, например, в вашей программе "Блондинка в шоколаде", вы сидите, вертите в руках  крем с черной икрой и говорите, мол, что это за ерунду мне прислали в подарок.

 - Но в этом же и есть пародия! Люди не понимают, что фильм "Бесславные ублюдки" Тарантино - это очень крутой и стильный стеб над мифами Второй мировой войны. Но это же проблемы не Тарантино, а  людей, которые его не понимают. Если Саша Барон Коуэн делает блестящий фильм "Борат", а потом не менее гениальный фильм "Бруно", а люди считают, что это - пошлость и  вульгарность, то и это проблемы не Коуэна - талантливейшего комика. Если люди не понимают "Блондинку в шоколаде" как проект гротеска, стеба и пародии, это не моя проблема, а их.

 -  Вы с Оксаной Робски написали книгу "Как выйти замуж за олигарха и миллионера?" И многие девочки и ее воспринимают, как руководство к действию.

 - Эта книга, написанная очень остроумно и сатирично, если вы ее читали, ровно о том, как не нужно выходить замуж за миллионера. Оттого, что книга Юрия Олеши называется "Зависть", не значит, что она о зависти. Это просто название. В нашей книге написано, что все эти миллионеры -  идиоты, медведи, козлы, страусы - там приведен целый перечень, даются виды олигархов, какие они. Прочитав эту книгу, любой рациональный человек поймет, что все они ему не нужны, что гораздо лучше иметь любимого человека. И постскриптум книги: "Оксана Робски была замужем три раза. Кстати, если вы не знаете, сейчас одинока. Ксения Собчак так и не вышла замуж, хотя очень хотела". Итог этой книги, собственно, то, что ее написали авторы, которые вообще не в материале, и все, что они могут посоветовать, это действительно влюбляться, любить и отдаваться этому чувству.

Кто-то любит кактусы разводить, а кто-то - нет

 - А может ли Ксения Собчак так влюбиться? Гротеск или нет то, что вы декларируете: я никогда в жизни не найду такого мужчину, который нужен мне, потому что тем из них, кто мне нравится, импонирует совершенно другой тип женщин. Или: не хочу иметь детей, потому что, если у тебя интересная жизнь, не хочется стирать пеленки. 

 -  Это не напуск, это моя точка зрения. Я ее никому не навязываю. Я просто не очень люблю все эти семейные ценности. Мне это не интересно. Ведь кто-то любит кактусы разводить - пожалуйста, а кто-то не любит. 

 -  Вам неинтересно или вы обожглись?

 -  Нет …не обожглась. Я не понимаю семейных ценностей. Мне пока 28, может, в 35 или в 40 это придет. Я точно считаю, что рожать детей и заниматься семьей, когда тебе этого не хочется -  преступление. Потому что должно быть желание, а у меня его нет. Но мы же все разные: кто-то рыбалку любит, в 6 утра встает. Каждому - свое. Мне интересно работать, иметь романы, наслаждаться жизнью. 

 -  В начале интервью вы сказали: "Я у мамы ничего не беру!". А в принципе, что в этом  плохого, она же ваша мама. Иногда со стороны мне кажется, что у вас с мамой какие-то достаточно жесткие отношения.

- Я очень люблю свою маму. И у меня очень хорошие с ней отношения. Мы с ней так общаемся, она у меня тоже очень свободный человек, незакомплексованный. Я даже могу ей матом сказать. Она -  словно моя ровесница, и я восхищаюсь молодостью ее души. Ее реакции, проявления, шутки... Сегодня утром она приехала, встретила у меня молодого человека. Другая бы, может, возмутилась, а мама так запросто: может, хоть кофе выпьете. Она -  замечательная.

Состоятельные и состоявшиеся

- Вы говорили, что очень любите деньги.

 -  Очень.

  -  А что для вас идеальная трата денег? Мне понравилась шутка в "Девчатах", "что как это я обиделась на воскресенье, когда магазины  были закрыты, надо было в понедельник".

 -  Это, конечно, была шутка. А вообще я люблю тратить на путешествия -  никогда не экономлю на отдыхе, на свое здоровье, занимаюсь спортом, приглашаю профессиональных тренеров. А еще - массажи, бани, косметология - слежу за собой.

 - Откуда у вас комплекс человека, который любит деньги. Есть Скарлетт в "Унесенных ветром", которая, пережив страшный голод, поклялась, что никогда не будет голодной. Я понимаю, когда человек почувствовал нищету. Но вы?

 -  У меня ведь очень скромная семья была. Скромные папа, мама. Мы никогда не были богатыми. Уже с моего детства наблюдался некий дисбаланс между людьми, с которыми я общалась, и нами. У меня была подруга, гораздо старше по возрасту, молодые люди, друзья. Все они - люди  состоятельные. Так получилось, такой был круг. У нас в семье всегда была нормальная жизнь, но средняя. У нас никогда не было ни лодок, ни самолетов, ни вилл. И когда тебя окружают люди с другим достатком, тебе этого тоже хочется. Наверное, с того времени я и поняла, что точно хочу всегда красиво жить и готова для этого много работать.

Цитаты из интервью

-  Потому что я - живой человек. Я не играю, какую-то роль телеведущей. Я как живу, так и живу. Что мне интересно, то и спрашиваю. Что для меня важно, то и делаю. Живой человек интересен всегда.

- У меня никогда не было "возьмите все на блюдечке и съешьте", как многие считают, или, как вы говорите, "она родилась брендом". Я всю свою карьеру делала сама. Большим трудом. Никто не помогал. Никакая мама. Ни у кого я не просила.

Меня всегда удивляет: неужели неглупые люди, живущие в современных реалиях, не понимают, что если бы за мной было покровительство больших лиц, если бы я действительно пользовалась  связями своего отца, то была бы настолько глупа, что все, что бы попросила - это вести программу "Дом 2"? 

 - В том, что делаю я, а я  на себя смотрю со стороны достаточно объективно, ничего пошлого я не вижу. У меня хорошие достойные проекты. Интересная работа. Остроумные интервью, реплики. 

 - Это вообще ирония судьбы, я - человек, который работает больше, чем многие мои знакомые вместе взятые, являюсь символом легковесности и гламура.

- У меня просто очень большая непробиваемая броня. Как у "Мерседеса" есть разные степени бронирования. Моя степень бронирования равна, наверное, президентскому кортежу.

-  Главная проблема наших телеведущих  в том, что они все время между собой выясняют, кто из них "номер один". Ведущие должны быть тандемом.

 - Я поняла, что точно хочу всегда красиво жить и готова для этого много  работать.

Культура Кино и ТВ ТВ и сериалы Общество Ежедневник Стиль жизни Общество СМИ и соцсети Мир женщин Звездные интервью "РГ" Телеперсоны Лучшие интервью
Добавьте RG.RU 
в избранные источники