Немецкие хоккейные болельщики помогли организаторам чемпионата мира-2010 записать на счет страны - хозяйки соревнований сразу несколько рекордов посещаемости.
Первый же матч турнира между сборными Германии и США, который проходил на знаменитой и, главное, вместительной арене в Гельзенкирхене, посетили 77 тысяч 803 зрителя. Документальное подтверждение можно найти в Книге рекордов Гиннесса. Жаль, не удалось установить абсолютного достижения: занять все 78,5 тысячи мест на трибунах.
Чуть-чуть не хватило и до победы по общему числу болельщиков на стадионах. Матчи немецкого первенства посетили 545 тысяч человек, что всего на 7000 меньше, чем на чемпионате в Чехии шесть лет назад.
Безусловно, российские болельщики приложили руку и свои билеты к установлению этих рекордов. У команды Вячеслава Быкова была отличная группа поддержки.
В Германии отдельно российских фанатов не подсчитывали. И уж тем более подобными исследованиями не занимались в России. А зря. В барах и ресторанах, где велась трансляция хоккейных баталий, всегда было многолюдно, шумно и весело. Чемпионом по организации коллективных просмотров стало "Авторадио" - официальный информационный партнер Федерации хоккея России и нашей национальной сборной. В фирменных "Спортбарах Авторадио" по всей стране собирались как рядовые фанаты, которые могли получить бесплатные пригласительные, так и VIP-гости. Известные политики, певцы, артисты и звезды шоу-бизнеса тоже с удовольствием смотрели хоккей, а в перерывах между периодами выступали перед болельщиками.