22.06.2010 06:40
Поделиться

Бизнес возвращается к социально ответственной политике

Сегодня представители малого и среднего бизнеса Москвы выделяют на благотворительность около 4 млн рублей ежегодно. На эти деньги власти города реализуют социальные проекты. Среди них - проект общественно-делового call-центра на 906 рабочих мест, разработанный специально для обеспечения трудоустройства инвалидов по зрению. В call-центре созданы все условия для комфортного существования слабовидящих: двухразовое питание, поликлиника и тренажерный зал. Об этом говорилось на II Всероссийском фестивале социальных программ "СоДействие".

"У нас есть договорное сотрудничество с одной торговой оптово-розничной организацией, - рассказала первый заместитель мэра Москвы Людмили Швецова. - Ежегодно она вносит около 3 млн рублей в качестве благотворительности. Еще 700 тысяч рублей мы получаем от частных организаций. Помимо проекта call-центра для слабовидящих эти деньги идут также на проект к юбилею Победы - интернет-портал для общения наследников ветеранов. Кроме того, при активной поддержке бизнеса реализуется проект "Семья+", который предусматривает новые подходы к созданию у родителей мотивации на развитие собственных родительских навыков и мер по укреплению семьи в целом".

"Сегодня бизнес, несмотря на кризис, возвращается к социально ответственной политике, а государство наконец-то увидело в бизнесменах партнеров, - отметил председатель оргкомитета фестиваля Виталий Расницын. - В этом году значительно расширилась география конкурса, проходящего в рамках фестиваля. Конкурс стал глубже и разнообразнее по содержанию. В 2010 году на участие в конкурсе поступило более 500 заявок со стороны представителей российского бизнес-сообщества".

В рамках форума лучшим социальным проектом, реализуемым коммерческими компаниями, признали инициативу LG по добровольному массовому донорству крови. "Программа развития безвозмездного массового донорства состоит из ряда инновационных компонентов, - отметила глава комиссии Общественной палаты по социальным вопросам и демографической политике Елена Николаева. - Помимо продвижения корпоративного волонтерства, реализация проекта включает привлечение российских звезд, послов донорского движения во время сдачи крови в офисе, на заводе и в сервисных представительствах компаний, расширение географии донорства и вовлечение в проект партнеров по бизнесу".