Нападавшие на машину инкассации в конце июня в Москве так и не найдены. У правоохранительных органов, по данным источника в спецслужбах, основными пока остаются две версии. Первая из них предполагает причастность к преступлению одного из погибших работников охранного предприятия, находившихся в машине. Согласно другой - преступление стало возможным из-за халатного исполнения инкассаторами и охранниками своих должностных обязанностей. Так что сговор кого-то из погибших с бандитами остается приоритетным. Эти два обстоятельства, как в отдельности, так и в совокупности могли способствовать проникновению посторонних лиц в салон автофургона.
Кстати, эксперты считают, что "практически 100 процентов всех результативных нападений на инкассаторов происходят в момент игнорирования ими мер предосторожности, четко прописанных в инструкциях". По данным одного из информационных агентств, сейчас отрабатываются контакты погибших, в том числе из числа их сослуживцев, а также изучаются видеоматериалы, отснятые уличными видеокамерами по пути маршрута "Соболя". Окончательного заключения баллистических и трасологических экспертиз, анализ которых позволит установить, из какого оружия были убиты инкассаторы, пока нет. Нет пока ответа на вопрос, применялся ли при нападении служебный пистолет одного из охранников, похищенный при нападении.
Напомним, 27 июня на внутренней стороне Третьего транспортного кольца, за районом Москва-Сити было совершено нападение на инкассаторскую машину. Были убиты водитель, инкассатор и охранник. По данным следствия, с места происшествия похищены около 131 млн рублей и служебный пистолет ИЖ-71 одного из убитых. Оставшиеся в машине 6 млн рублей были возвращены в банк.
Следователи изъяли с места убийства 15 стреляных гильз. Глава столичного управления СКП Анатолий Багмет сообщил журналистам на месте происшествия, что выстрелы производились из пистолета ИЖ системы Макарова и пистолета ТТ. Как раз ИЖ и был табельным пистолетом убитого охранника.