Новости

Информационное сообщение о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в аппарате Роспечати

Опубликован 23 июля 2010 г.

1. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям объявляет конкурс на замещение вакантных должностей:

главного специалиста-эксперта административно-хозяйственного отдела Управления делами;

ведущего специалиста-эксперта отдела периодической печати Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии;

заместителя начальника Управления правоприменительной деятельности;

консультанта отдела договорно-уставной работы Управления правоприменительной деятельности;

начальника отдела финансирования СМИ Управления финансирования и бухгалтерского учета;

советника отдела экономического обеспечения деятельности отраслевых организаций Управления финансирования и бухгалтерского учета;

главного специалиста-эксперта отдела бухгалтерской отчетности подведомственных организаций Управления финансирования и бухгалтерского учета;

ведущего специалиста-эксперта отдела бухгалтерских расчетов и отчетности Управления финансирования и бухгалтерского учета;

заместителя начальника Управления - начальника производственно-технического отдела Управления государственных капитальных вложений;

консультанта производственно-технического отдела Управления государственных капитальных вложений;

ведущего специалиста-эксперта производственно-технического отдела Управления государственных капитальных вложений;

старшего специалиста 1 разряда отдела обеспечения реализации государственных капитальных вложений Управления государственных капитальных вложений;

главного специалиста-эксперта корпоративного отдела Управления государственного имущества и приватизации;

старшего специалиста 1 разряда отдела мониторинга Управления государственного имущества и приватизации.

2. В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы (Указ Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005 г. N 1131), а именно:

среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности - для должностей старший специалист 1 разряда, для остальных должностей - высшее профессиональное образование;

для должностей старший специалист 1 разряда, ведущий специалист-эксперт и главный специалист-эксперт - без предъявления требований к стажу;

для должностей консультант, советник, начальник отдела - стаж государственной гражданской службы не менее 2 лет или не менее 4 лет стажа работы по специальности;

для должности заместитель начальника управления - стаж государственной гражданской службы не менее 4 лет или не менее 5 лет стажа работы по специальности.

При отборе кандидатов на вакантные должности будут учитываться для:

главного специалиста-эксперта административно-хозяйственного отдела Управления делами - опыт в организации ремонтно-строительных работ, технической эксплуатации зданий и инженерных коммуникаций, навыки составления проектно-сметной документации и осуществления технического надзора, высокий уровень владения компьютером и другой оргтехникой, умение эффективно организовывать работу;

ведущего специалиста-эксперта отдела периодической печати Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии - знание рынка печатной продукции, наличие способностей к подготовке аналитических материалов;

заместителя начальника Управления правоприменительной деятельности - наличие высшего юридического образования, знание нормативных правовых актов, регулирующих деятельность отрасли, опыт работы в государственных органах или опыт работы с государственными органами, навыки подготовки правовых заключений и деловой корреспонденции, умение работать с людьми, опыт руководящей работы;

консультанта отдела договорно-уставной работы Управления правоприменительной деятельности - наличие высшего юридического образования, знание нормативной правовой базы по профилю деятельности отдела, навыки проведения нормативно-правовой и антикоррупционной экспертизы проектов документов, практический опыт правоприменительной деятельности, навыки деловой переписки, знание справочных правовых компьютерных систем "Консультант+", "Гарант";

начальника отдела финансирования СМИ Управления финансирования и бухгалтерского учета - умение эффективно организовывать работу, умение работать с людьми, навыки прогнозирования деятельности в сфере финансирования СМИ;

советника отдела экономического обеспечения деятельности отраслевых организаций Управления финансирования и бухгалтерского учета - наличие высшего экономического образования, знание трудового законодательства, высокий уровень владения компьютером и другой оргтехникой, знания в области тарификации, нормирования, организации и оплаты труда работников бюджетных учреждений, федеральных государственных предприятий и государственных гражданских служащих, материального стимулирования работников отрасли, социального партнерства;

главного специалиста-эксперта отдела бухгалтерской отчетности подведомственных организаций Управления финансирования и бухгалтерского учета - наличие высшего экономического образования, высокий уровень владения компьютером и другой оргтехникой, умение владеть формами и методами учета на базе комплексной системы автоматизации бухгалтерского учета с применением компьютерных систем;

ведущего специалиста-эксперта отдела бухгалтерских расчетов и отчетности Управления финансирования и бухгалтерского учета - наличие высшего экономического образования, высокий уровень владения компьютером и другой оргтехникой, знание компьютерной системы "Такском-Спринтер" и бюджетной программы "Парус", знание бюджетного законодательства;

заместителя начальника Управления - начальника производственно-технического отдела Управления государственных капитальных вложений - опыт руководящей работы в сфере капитального строительства объектов телерадиовещания и полиграфии, знание сметного норматирования в сфере строительства, опыт ввода объектов отрасли в эксплуатацию, владение технологией строительного процесса;

консультанта производственно-технического отдела Управления государственных капитальных вложений - знание технологии строительного процесса, в том числе в сфере строительства объектов отрасли, владение проектной, сметной и технической документацией;

ведущего специалиста-эксперта производственно-технического отдела Управления государственных капитальных вложений - высокий уровень владения компьютером и другой оргтехникой, владение технической документацией, знание нормативных правовых документов в сфере капитального строительства;

старшего специалиста 1 разряда отдела обеспечения реализации государственных капитальных вложений Управления государственных капитальных вложений - высокий уровень владения компьютером и другой оргтехникой, навыки информационно-аналитической, учетно-статистической работы в сфере экономики;

главного специалиста-эксперта корпоративного отдела Управления государственного имущества и приватизации - навыки анализа нормативных правовых актов и применение их на практике, навыки подготовки деловой корреспонденции, владение компьютерной и другой оргтехникой;

старшего специалиста 1 разряда отдела мониторинга Управления государственного имущества и приватизации - знание основ делопроизводства, владение компьютером и другой оргтехникой, навыки подготовки деловой корреспонденции.

3. Желающие принять участие в конкурсе представляют в конкурсную комиссию Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям:

а) личное заявление на имя руководителя Роспечати (образец на сайте Роспечати);

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р "Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (образец на сайте Роспечати), с приложением фотографии (3x4);

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка по форме N 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 г. N 984н).

4. Документы для участия в конкурсе следует направлять в течение 30 дней после опубликования указанного сообщения по почте: 127994, г. Москва, Страстной бульвар, д. 5.

Сайт Роспечати: www.fapmc.ru

e-mail: EAMelehina@ fapmc.ru

Контактные телефоны: (495) 629-27-65, 629-24-56.

5. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

6. После анализа и проверки представленных документов конкурсной комиссией претенденты будут приглашены для участия во втором этапе конкурса.